Как выжить массажисту в тяжелой экономической ситуации?

К сожалению, в последнее время экономическая ситуация в нашей стране неустойчива, и мы не знаем, чего ожидать от завтрашнего дня.

Ниже Вы найдете несколько советов и решений для вашего бизнеса, которые помогут остаться на плаву и развиваться в эти непростые времена.

Будьте открыты новому

В нынешней ситуации многие массажисты находятся в состоянии стагнации (застоя, отсутствия развития). Они чувствуют себя так, потому что они привыкли и видят все в одной плоскости. Такое происходит повсеместно. Например, человек работает в компании и выполняет одну и ту же работу в течение нескольких лет. Он ко всему привык, он чувствует себя комфортно. Чаще всего это приводит к увольнению. Почему? Потому что он не хочет выходить из зоны своего комфорта и развиваться. Его все устраивает. Также и здесь. Сегодня экономическая ситуация заставляет выйти из зоны комфорта и находить новые пути для развития. Конечно, это неприятно, но, стоит только начать, и Вы поймете, что все изменения пойдут Вам на пользу. Например, Вы поняли, что больше не можете себе позволить снимать массажный кабинет, в котором Вы работаете; вам придется подыскать что-то другое. Но подумайте, ведь перемещение на новое место, поможет Вам привлечь новых клиентов.
Или Вы можете принять свои «антикризисные меры» для клиентов: это могут быть акции, пробный бесплатный массаж и т.д.

Повышайте свою конкурентоспособность!

Умение повысить свою конкурентоспособность является одним из самых важных компонентов в бизнесе и экономике любой страны. Если Вы умеете эффективно продавать свой массаж, Вы всегда будете иметь то количество клиентов, которое вам нужно. Маркетинг является фундаментальным навыком, который всегда необходим в любом экономическом состоянии. Если Вы проведете маркетинговое исследования, то найдете свою целевую аудиторию. Целевые аудитории могут быть разными, но их будут объединять люди, которым по тем или иным причинам необходимо/хотят ходить на массаж вне зависимости от экономической ситуации в стране. 

Вы - это лучшая инвестиция в бизнес

Всегда стройте свой бизнес на ваших знаниях, навыках и опыте. Все в этом мире происходит циклично, вспомните, как Вам удалось держаться на плаву в последний кризис? Читайте форумы, где ваши коллеги делятся собственным опытом по данной теме.
Существует множество полезных и интересных книг о том, как выжить малому бизнесу в это непростое время.
Еще один совет: спрашивайте себя каждый день, «Что я могу улучшить в своем бизнесе?», «Как ЕЩЕ я могу развиваться?», «Научился ли я чему-то новому сегодня?».
Поверьте, ответы на эти вопросы помогут не стоять на месте, а находить новые пути.

Помните самое главное, не стойте на месте, действуйте! Самое ужасное, что Вы можете сделать в период экономической стагнации - это смотреть, как ваш бизнес погибает.
Все в ваших руках!

 

Категории статей:

Комментарии

Kisselgoff

Я бы не стал так категорично утверждать. Бросаешь привычное обработанное место - и сразу автоматически лишаешься почти всех наработанных клиентов. Смена места - для клиентов тоже шок. Хоть они и говорят, что пойдут за вами хоть куда, но на практике на новое место начинают ходить единицы. То есть, начинать придется практически с нуля. Снова тратиться на рекламу ( если есть деньги), привыкать к новым условиям. Нет денег - значит, придется поначалу работать себе в убыток. Так что решение принимать с осторожностью
Tor

Согласен Причина в другом товарищ Зачем массаж, ежель кушать хотса
Gortor

На месте и камень обрастает.Я согласен с Kisslgoff.У меня на новом месте ушло 3 года,чтобы более менее наработать новых пациентов.
Kisselgoff

Все упирается в продаваемость услуг. Замечательно, если массажист сам себе хороший продажник, умеет себя подать, преподнести, уговорить потенциального клиента купить его услуги ( я тут не говорю о квалификации и мастерстве специалиста, это совсем другое). А если сам себя не умеешь продавать - надо уходить на проходное место, и обязательно с языкатым администратором, который и будет тебя продавать. Только так