Есть две причины, из-за которых массажист может быть неуспешен в своей практике:
1. Недостаток клиентов;
2. Травма, из-за которой Вы не можете работать.
Итак, если Вы поддерживаете себя в форме и заботитесь о своем здоровье, остается только первая причина. Почему у вас мало клиентов? Чаще всего это происходит, если Вы неправильно себя позиционируете или не знаете рынок, на котором работаете.
Возможно маркетинг - это самое сложное в работе массажиста. Поэтому в этой статье мы расскажем об основных принципах маркетинга, а именно, как привлечь клиентов.
«Маркетинг - это единственный способ привлечь клиентов и остаться на плаву».
Напишите это и повесьте рядом с рабочим столом! Когда вы будете читать эту фразу снова и снова, вы будете каждый раз возвращаться к этому вопросу и предпринимать шаги.
Маркетинг делится на 2 составляющие:
1. Целевая аудитория (ваши потенциальные клиенты)
2. Ваше уникальное торговое предложение.
Целевая Аудитория
Целевой рынок - это сегмент рынка (группы людей или целевая аудитория), на который Вы сосредотачиваете свои основные усилия. Целевая аудитория может варьироваться, основываясь на возрасте, доходе, половой принадлежности, местонахождении, увлечениях, количестве детей и т.д. Если Вы найдете свою целевую аудиторию, Вы сможете увеличить количество людей, заинтересованных в ваших услугах, тратя при этом намного меньше времени, чем, если бы Вы наняли промоутера, который бы раздавал листовки рядом с вашим массажным кабинетом.
Уникальное торговое предложение
Ваше уникальное торговое предложение - это предложение, которое будет выделять вас среди других массажистов. Очень важно, что Вы можете предложить. Нужна своя «фишка»!
Из чего складывается уникальное торговое предложение:
- цена;
- удобство;
- качество услуги;
Цена:
Существует множество различных вариантов:
• Вы предлагаете самую низкую цену на сеанс массажа среди ваших конкурентов(в том числе Купонаторов);
• Вы предлагаете специальные акции для групп(школы, офисы, медицинские учреждения, учителя и т.д.)
• Вы предлагаете массаж для влюбленных (на 14 февраля, годовщину свадьбы и т.д.)
• Вы создали календарь акций( например май: 6 сеансов массажа по цене пяти, июнь: подарок после первого сеанса массажа и т.д.)
• Или ваша цена выше других, т.к. вы профессионал в чем-то, что другие не умеют? (кранио-сакральная терапия, массаж для беременных, глубокий массаж тканей и т.д.)
Удобство:
Предоставляете ли вы массаж на дому, в офисе, на различных мероприятиях?
Могут ли клиенты расплатиться электронными деньгами\кредитной картой?
Вы мобильны? Можете ли вы поехать в командировку в другой город ради своего клиента?
Качество услуги:
Гарантируете ли вы возврат денег, если клиенту не понравится услуга?
Есть ли у вас сертификаты о повышении квалификации, которые могут увидеть клиенты он-лайн или в вашем кабинете?
Есть ли обратная связь на вашем сайте, могут ли клиенты оставить отзывы о вашей работе?
Когда вы определите, что отличает вас от других массажистов, распишите это в соответствии с целевой аудиторией, которую вы выбрали. Также напишите, какие преимущества клиенты могут получить от вашего уникального предложения.