Массаж: настоящее и будущее

За несколько месяцев пандемия COVID-19 значительно повлияла на сферу массажа. Какие-то изменения, с которыми мы все с вами столкнулись, были необходимы только в определённый промежуток времени, а другие постепенно становятся новой нормой. Массажистам по всему миру пришлось подстраиваться под новые условия работы. Многие отметили в этой ситуации и свои плюсы, например, повышение внимания к деталям, наподобие уборки и поддержания стерильности кабинета, правильному распределению сеансов по времени и так далее.

Сегодня мы представим мнения ряда зарубежных специалистов в области массажа. Они рассказали, как пандемия повлияла на их деятельности и каким им представляется будущее массажа в условиях социальной нестабильности.

Бет Янгдофф, Айлтон, Калифорния. Ограничительные меры, введённые в этом штате, полностью остановили её работу, так как она была сотрудником клиники. Она считает, что в ближайшее время ей не удастся вернуться к работе, как по профессиональным, так и по личным причинам.

«Сейчас я сомневаюсь, что вскоре вернусь на работу, так как ограничительные меры ещё действуют – пандемия заканчиваться не собирается. Когда я вновь приступлю к массажу, я буду предпринимать все необходимые меры предосторожности, – объясняет она. – Я очень рада, что моя практика, в основном, связана с восстановлением и реабилитацией после травм – я не делаю, например, расслабляющий массаж. Мне было бы некомфортно работать с множеством незнакомых людей в такой ситуации».

Дж. Д. Хило, Гавайи. Так как она делает массаж на дому, это даёт ей преимущество перед специалистами, которые привязаны к клинике. По её словам, все меры предосторожности, которые следует соблюдать во время пандемии, были в её арсенале и раньше – сейчас она просто стала чаще к ним прибегать.

«Я всегда приносила с собой антисептические гели, мыло и полотенце вместе с массажным столом и прочими приспособлениями, – объясняет она. – Для каждого клиента у меня всегда есть индивидуальная пелёнка и полотенца. После каждого сеанса я тщательно очищала все рабочие поверхности и дезинфицировала всё, к чему прикасалась. В перерыве между клиентами я очень тщательно мою кисти рук и предплечья. Я всегда оставляла значительные промежутки между сеансами, чтобы успеть от одного дома к другому, но теперь я всегда выделяю дополнительное время, чтобы убедиться в моей готовности к сеансу».

Кэтлин Хитер, Оттава, Огайо. Пандемия нанесла серьёзный удар по финансовому благополучию массажистов по всему миру. У всех коллег Кэтлин, как и у неё самой, значительно снизилось количество сеансов в течение дня, многие вообще перестали работать.

«Сейчас мой минимальный перерыв между сеансами – 60 минут: за это время я успеваю продезинфицировать все поверхности в кабинете, включая полы. Я использую белизну (10%) и антисептик для стационаров. Из-за увеличения промежутка между клиентами я стала значительно меньше зарабатывать – если раньше я проводила за день от шести до девяти сеансов, сейчас получается только четыре. У большинства клиентов из-за пандемии тоже снизился доход, и я не могу поднимать цены, но сейчас я несу серьёзные убытки», – рассказала она.

Чарльз Джеффри Паркер, Элирия, Огайо. На протяжении всей пандемии Чарльз проводил образовательную работу со своими коллегами, рассказывая им о всех ограничительных мерах и особенностях их соблюдения.

«Я считаю, что одна из наиболее важных проблем – это несоблюдение мер предосторожности частными клиниками. Я начинал работу в крупной городской больнице, и с первого же дня от меня требовали неукоснительного соблюдения всех правил внутреннего распорядка. Индивидуальные массажисты и частные предприниматели иногда пренебрегают мерами предосторожности в попытке снизить издержки – с этим нужно бороться путём повышения осознанности и распространения достоверной информации», – считает он.

Дон Аквавива, Ютика, Нью-Йорк. Она работает в медицинском СПА-центре и придерживается всех требований безопасности с самого начала пандемии. Меры предосторожности позволяют ей и её клиентам чувствовать себя комфортно и безопасно в кабинете.

«Я соблюдаю как общие правила нашего центра, так и ряд моих собственных. Пока я сама чувствую себя в безопасности, я могу обеспечивать безопасность своим клиентам – в такие времена это позволяет выстраивать прочные доверительные отношения!» – уверена она

 

Категории статей: