Какие качества Вы больше всего цените в Клиенте?

Возьмите паузу и подумайте, что Вы большего всего цените в клиентах. Это хорошее упражнение, которое в дальнейшем поможет Вам в вашей работе.

Отношения с клиентом, это не только клиентоориетированность, работа, ваш профессионализм и отдача. Это также и сами Ваши клиенты. Очевидно, что все клиенты разные, но бывают ли идеальные клиенты? Давайте подумаем, какими качествами должен обладать Ваш клиент. 

Клиенты, которые уважают Вас.

Одно из наиболее важных качеств, которое ценят массажисты – это уважение. В этом случае Ваши клиенты ценят Ваше время, правила и профессионализм. Татьяна из Санкт-Петербурга рассказывает: «Я ценю клиентов, которые понимают, что я работаю по расписанию, и ценят мое время — когда они не отменяют прием в последнюю минуту и не опаздывают. Конечно бывают разные ситуации. Но представьте: Ваш первый клиент опоздал на 15 минут, это значит, что каждый последующий клиент будет ждать эти же 15 минут. Почему один опоздавший должен заставлять ждать всех остальных?»

Тимофей из Екатеринбурга пишет: «У меня есть список клиентов, которые постоянно опаздывают или отменяют визит прямо перед сеансом. Я заранее оговариваю с ними, что, если они не предупреждают меня за 3-4 часа до сеанса о его отмене, и не приходят, я списываю из их абонемента этот сеанс. А если они опаздывают, продолжительность массажа сокращается  на время их опоздания.  Обычно после такого разговора клиенты перестают опаздывать и отменять массаж в последний момент». 

Клиенты, которые советуют Вас!

Сила сарафанного радио безгранична. Если клиенту понравился массаж, он будет рассказывать своим друзьям и знакомым о ваших золотых и волшебных руках. 

Дана из Костромы соглашается: «Я очень ценю в клиентах преданность, честность и понимание. Поэтому, когда мои клиенты советуют меня знакомым, приводят друзей, я делаю им скидку 10% на следующий массаж. Таким образом у постоянных клиентов есть мотивация меня рекомендовать».

Клиенты, которые следят за своим здоровьем!

Клиенты, которые следят за своим здоровье, занимаются собой и ведут здоровый образ жизни, становятся любимчиками массажистов. Мария из Краснодара рассказывает: «Я люблю всех своих клиентов, но больше всего мне нравится работать с теми, у кого есть «понимание и связь со своим телом»: учителя йоги, танцоры, спортсмены, фитнес тренеры. Мне нравится, когда клиенты понимают, зачем им нужен массаж. Когда они понимают, что я делаю».

Как Вы благодарите Клиентов? 

Если вы хотите поблагодарить своих клиентов, возьмите на заметку следующие советы:

«После массажа каждый мой клиент может полакомиться кусочком шоколада».
Мария К.

 «Я пеку для них печенье и вкладываю в это всю душу».
Александра П.

 «Я поздравляю своих клиентов с Днем Рождения. И делаю им скидку на массаж!»
Михаил А.

«Масло сладкого апельсина – это недорогой и замечательный подарок. Они могут поставить его в ароматическую лампу, и аромат апельсина будет каждый раз напоминать про массаж».
Кристина К.   

 

 

Категории статей:

Комментарии

Kisselgoff

Какие? = Доверие и благодарность