Полезные советы

Сегодня поговорим о Рекламе массажиста, который работает на дому.

Если вы работаете на дому, то вам необходима реклама, т.к. список ваших клиентов периодически истощается.

  • - Обязательно напечатайте визитные карточки и раздайте всем клиентам в двойном экземпляре и попросите, чтобы они отдали вашу визитку знакомым.
  • - Раздавайте визитки не только знакомым, но и случайным людям с которыми вы вступаете в контакт ( в магазине, в парикмахерской, в сервисе и т.п.)
  • - Идеально, когда клиенты рекомендуют вас своим знакомым, но так поступают далеко не все. Поэтому не стесняйтесь спросить ваших клиентов о том, что может быть кому-то еще нужен массаж и вы можете в этом помочь.
  • - Газеты бесплатных объявлений, бывает приносят свои плоды, но приходится ждать очень долго, у меня был случай, когда по газете позвонили через пару месяцев после того, как я закончил себя там рекламировать.
  • - Модули в газетах, обычно очень дорого и не всегда эффективно, иногда вы не сможете отработать затраченные на рекламу деньги от поступивших по ней звонков.
  • - Ищите возможность дать рекламу в газете в виде строчной рекламы, стоимость ниже, но т.к. количество объявлений не очень большое, то ваши шансы увеличиваются.
  • - Радио и ТВ - слишком дорого, но если вы познакомитесь с работниками радио или телевидения у вас появится возможность дать рекламу о себе (может быть косвенную) в этих, очень популярных средствах массовой информации.
  • - Создайте сайт о себе. Для начала это может быть одна страничка с контактной информацией и разместить ее вы можете бесплатно на сервере бесплатного хостинга, например www.narod.ru , но если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, то зарегистрируйте свое доменное имя, например mymassage.ru, регистрация стоит примерно 20$ в год и размещение сайта на сервере провайдера обойдется примерно в 5$ в месяц, итого сайт потребует 80$ в год. Это сопоставимо со стоимостью 1 модуля в газете.
 

Категории статей:

Комментарии

Как показывает практика - только "сарафанное радио" и интернет

Стоит ли клеить объявления на подъездах и остановках?
Kisselgoff

Конечно, стоит. Особенно поначалу, когда денег и клиентов в обрез. Вообще: на всех проходных местах ближе к дому: около магазинов, у пешеходных переходов. Люди, когда ждут зеленый свет, обращают внимание.

Социальные сети дают хороший результат поначалу. Нужно сделать рабочую страницу в ОК. И вперед. 90% всех клиентов идет с соцсетей