Текущее время: 25 апр 2024, 20:24
Новичок
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:18
Сообщений: 1
Клиент идет в салон по рекомендации, наитию, рекламе и т.д.
Если не нравится массаж, то отзыв идет о самом салоне, а не о конкретном массажисте.
Чаще всего, если массаж "нравится", то останавливаются с поиском и посещают только данный салон и данного массажиста. Предпочитают проверенных специалистов в любых областях и более не желают искать новое. С такими и уходят клиенты! Просят телефоны, адреса салонов и т.п.
Новичок
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:11
Сообщений: 54
Откуда: владимир
Салон должен тебя обеспечить работой, если этого не происходит- смысл на них работать от 30-50%. Целый год подрабатывала в салоне , приходила к ним 1- 2 клиента максимум в день, иногда их вообще не было. Потом сделала, удобный для себя график 1\1 день. Походила, посмотрела, смотрю притока новых клиентов в салон нет. В итоге ушла из салона. Когда предложила им , что сниму у них кабинет для обслуги собственных клиентов- отказали.Руководствуясь, что данный кабинет еще работает как косметологический, и косметолог работает каждый день это сделать не представляет возможности.