Текущее время: 29 мар 2024, 02:21

Заголовок сообщения: Проблемы с шеей. помогите советом

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 21:21

Всем опытным специалистам здравствуйте. помогите пожалуйста вот в таком вопросе. наткнулась на данном сайте на статью про проблемы в шее у офисных работников. Автор описывает проблему женщины, которая постоянно проводит время за компьютером и у нее образовался как бы горб. сегодня была у меня точно такая же клиентка... Подскажите какие приемы эффективны на данной области и что лучше сделать? поможет ли баночный массаж? пожалуйста подскажите. в статье ничего нет, что могло бы мне подсказать какие приемы использовать, чтобы устранить хотя бы частично этот горб...
вот ссылка на статью
http://massage.ru/articles/sheya-lyubit ... -rabotnika
Спасибо всем, кто откликнется на мою просьбу. буду очень благодарна за помощь. я начинающий массажист


http://vk.com/massageelectrostal


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Проблемы с шеей. помогите советом

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 22:28