Массаж.Ру
https://www.massage.ru/forum/

Клиент глазами массажиста
https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=683
Страница 1 из 9

Автор:  prohor [ 29 июн 2007, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Клиент глазами массажиста

Хотелось бы скзать что меня раздражает в клиентах (напрямую это им всысказать им не могу - обидятся)

- не приходят и не отзваниваются, потом врут что "не было возможности" позвонить

- опаздывают и считают, что сокращать массаж я не имею право.

- ложатся в брюках, джинсах, юбках на массажный стол, а мне приходится эти брюкиджинсыюбки стаскивать как маньяку, чтобы добраться до крестца.

- запах пота, как будто у нас дезодоранты в диффиците

- запах от женщин, как будто ежедневные прокладки еще не изобретены.

- несвежее белье, как долго можно носить одни и теже трусы? уж лучше их тогда совсем снять.

- разговоры ни о чем, или пересказы мне всего что с ними произошло в прошедшую неделю.

можете добавить что-нибудь от себя пусть почитают и может быть таких клиентов станет меньше.

Автор:  Сергей [ 02 июл 2007, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вы работаете в городской поликлинике?

Автор:  Дмитрий Таль [ 02 июл 2007, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер!
Что касается того, как раздеваться - проблема решаемая. Нужно просто объяснять это перед процедурой.
То, что не приходят и не отзваниваются - примите, как данность. С этим ничего не поделаешь. Хотя в крупных израильских поликлиниках эту проблему решают следующим образом - взимают плату вперед, при назначении процедуры и предупреждают, что при неявке без предупреджения деньги не возвращают.
Когда пациент опаздывает, я говорю ему, что во столько-то у меня следующий и процедуру прийдется сократить по его (опоздавшего) вине. Принимается всегда безоговорочно. Но это если я действительно не могу задержаться, иначе задерживаюсь. Ничего не поделаешь.

И вообще, нужно принять все особенности поведения пациентов, как данность и не раздражаться. Таковы правила игры. Если Вы играете в шахматы, Вы же не раздражаетесь от того, что слон ходит по диагонали?

Автор:  Владимир [ 02 июл 2007, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Терпимее надо быть Прохор. И как сказал Дмитрий половину вопросов, что у вас стоят можно решить мирным путем.

Автор:  Lavender [ 07 июл 2007, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент глазами массажиста

prohor писал(а):
- запах от женщин, как будто ежедневные прокладки еще не изобретены.


Прошу прощения, но раз уж это прозвучало - выскажу своё убеждение в том, что не чистое тело мужчин имеет не более приятный запах, а ежедневные прокладки без соблюдения гигиены - это лишняя деталь гардероба.

* Антисептическим действием обладают эфирные масла жасмина, каяпутового дерева, кедра, лаванды, лимона, мирры, мирта, можжевельника, мускатного ореха, нероли, ниаули, розмарина, розового дерева, сосны, чайного дерева, ...

Согласна с тем, что в перечисленных случаях лучше попробовать договориться.

Автор:  Акулина [ 07 июл 2007, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если честно,тема очень щекотливая ,но я открытый человек и просто тактично намекну что надо проиходить на процедуру массажа чистым.Если человек поймет-замечательно ,а если уйдет не велика потеря......я себя уважаю и берегу свои руки!
А на счет масел ,ну не стану я"лить"масла на человека чтоб убрать запах...ведь применение эф.масел требует времени:проверить на аллергию,на переносимось,а если человек записался на простой массаж на это нет времени ни у него ни у меня!!

Автор:  Lavender [ 07 июл 2007, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Акулина писал(а):
А на счет масел ,ну не стану я"лить"масла на человека чтоб убрать запах


Я исходила из того, что массаж в данном случае всё равно проводится - и клиент не отправляется домой.
Данные масла обладают антисептическими свойствами и призваны не столько гасить запахи - сколько обезопасить массажиста от воздействия микробов.

Автор:  prohor [ 09 июл 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

чувствую что у всех мои проблемы стоят но вы молчите а я говорю хотя бы вам.

хоть я человек и прямой обижать клиента не в моих интересах. может он на форуме прочитает и станет следить за своей гигиеной.
а Дима перенес мой пост в этику а я хотел чтобы клиенты почитали о себе высказывания.

Автор:  Акулина [ 09 июл 2007, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Кто молчит,Прохор?!обижаете :lol: Повторюсь я свой труд уважаю и считаю что люди тоже должны уважать ближнеого!

Автор:  Опера [ 10 июл 2007, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я Акулина с вами полностью согласна :P

Автор:  eflerazh [ 11 июл 2007, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент глазами массажиста

prohor писал(а):
Хотелось бы скзать что меня раздражает в клиентах (напрямую это им всысказать им не могу - обидятся)

- не приходят и не отзваниваются, потом врут что "не было возможности" позвонить

- опаздывают и считают, что сокращать массаж я не имею право.

- ложатся в брюках, джинсах, юбках на массажный стол, а мне приходится эти брюки,джинсы,юбки стаскивать ,как маньяку, чтобы добраться до крестца.

- запах пота, как будто у нас дезодоранты в диффиците

- запах от женщин, как будто ежедневные прокладки еще не изобретены.

- несвежее белье, как долго можно носить одни и теже трусы? уж лучше их тогда совсем снять.

- разговоры ни о чем, или пересказы мне всего что с ними произошло в прошедшую неделю.

можете добавить что-нибудь от себя пусть почитают и может быть таких клиентов станет меньше.


Полостью согласен,гигиена ,на некоторых пациентах просто отдыхает,ноги смердят,одежда у некоторых попахивает ,извините ,грубо говоря не свежим телом. Опоздания пациентов-это бич,достаточно строг в этом отношении,обозначаю и оговариваю время для посещения,опоздавших "сдвигаю в конец" ,либо отказываю в приеме

Автор:  prohor [ 11 июл 2007, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент глазами массажиста

curind_hands писал(а):
Полостью согласен,гигиена ,на некоторых пациентах просто отдыхает,ноги смердят,одежда у некоторых попахивает ,извините ,грубо говоря не свежим телом. Опоздания пациентов-это бич,достаточно строг в этом отношении,обозначаю и оговариваю время для посещения,опоздавших "сдвигаю в конец" ,либо отказываю в приеме


ну слава богу не у одного меня такие клиенты. а то я уж подумал что только ко мне грязнули ходят.

Автор:  Опера [ 11 июл 2007, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

ХА-ХА

Автор:  Вячеслав [ 11 июл 2007, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

"Благоухающие" пациенты попадаются не часто,а вот с соблюдением назначеного времени пришлось бороться долго и беспощадно.Были жалобы,обиды,словесные перепалки,но....все привкли и теперечи проблемы просто не существует персонал и больные четко усвоили-опоздал значит пропустил массаж.

Автор:  Tann [ 15 июл 2007, 05:05 ]
Заголовок сообщения: 

Акулина писал(а):
Если честно,тема очень щекотливая ,но я открытый человек и просто тактично намекну что надо проиходить на процедуру массажа чистым.

А я предлагаю принять душ, если человек хочет. Некоторым достаточно небольшой физ нагрузки, что бы вспотеть. А если человек не здоров, то и пот у него не хорошо пахнет. А в массаже часто нуждаются не совсем здоровые люди, на то он и массаж.
Иногда человек сам не чувствует, что он плохо пахнет. И тогда по приходу можно ему просто предложить ополоснуться в душе, сделав вид, что это обычная часть процедуры.
Разьве можно оскорблять человека не зная обстоятельств такого его поведения?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа