Текущее время: 29 мар 2024, 18:31

Заголовок сообщения: Кризис жанра - можно ли стать массажистом?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:23

Уважаемые товарищи!

С радостью восприму любые, в том числе и юмористико-цинические (но желательно осмысленные) рекомендации по следующему вопросу.

Стоит ли в 28 лет не имея медицинского образования задумываться вообще о том чтобы взять да и стать профессиональным массажистом?

Суть такая... Образование... техническое... и то не вполне оконченное (бакалавр)... работаю инженером (электроника, микроконтроллеры) - это было хобби переросшее в профессиональную деятельность...

В общем... можно продолжать заниматься электроникой... А можно... передумать ;-)

Массаж привлекает тем что "работа-то с людьми" - возможность приносить кому-то непосредственную пользу (в текущей деятельности это отсутствует начисто, что навевает скуку и непонимание смысла жизни), при этом желательно иметь за это разумное материальное обеспечение.

Однако явно полезно взвесить сначала все, да еще умных людей послушать (при наличии таковых). Поскольку есть вопросы:

1) Курсы массажа, вероятно, можно пройти месяца за 2-3, особенно если иметь прилежание... Однако будут ли это курсы собственно позволяющие работать массажистом? (я тут уже видел по этому поводу что желательно иметь сертификат, да?)

2) Допустим, образование оставим на лучшие времена. Тогда, вероятно после курсов нужно потратить год (или сколько) на то чтобы усиленно практиковаться в роли стажера? Вообще реально хотя бы с небольшой зарплатой какую-то похожую занятость найти? (Петербург)

3) Массажистом, видимо, имеет смысл быть хорошим... Так что кроме самообразования все же медицинское образование желательно? Какой оптимальный путь для получения оного если это возможно? (Опять Петербург)

Все это, разумеется, при условии что мечтания именно в смысле стать хорошим массажистом... Т.е. кроме ловкости рук много читать, много соображать, совершенствоваться и т.п. ;-)