Текущее время: 29 мар 2024, 01:44

Заголовок сообщения: вопрос об уважении

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 19:22

Сегодня получила кучу эмоций,от удивления до обиды(и ещё много промежуточных).Я делаю массаж лялькам на дому,езжу на общественном транспорте по всему городу.Получается иногда ухожу в 8 утра,а прихожу домой в 19 вечера.Все родители знают мой график и стараются подстроить режим ребенка к моему приезду(а приезжаю я почти в одно и то же время,в зависимости от пробок и поведения ребенка,но это колебание составляет минут 30,40).И вот сегодня,промерзнув на остановке,кое как добралась до очередного(не очень удобного)адреса,звоню в домофон,а мне не открывают.звоню на сотовый,и мама мне отвечает,что они в гостях и не успевают приехать.А раньше мне позвонить и предупредить не надо было?Мама говорит-а я только что хотела звонить(зная,что в это время я буду уже у их дома).Пришлось развернуться и ехать дальше.За столько лет работы я с таким отношением столкнулась впервые.И как то до сих пор не могу придти в себя.И как быть с такой ситуацией?Может и глупый вопрос,но вот высказалась и немного отлегло.


Меня зовут Ольга.г.Екатеринбург

Каждая минута жизни-это шанс все изменить.
http://www.liveinternet.ru/users/3499795/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 19:56

Ольга, такие случаи надо обговаривать с мамочками при первом массаже. Если они вас не предупреждают как минимум за час до массажа, и массаж срывается по их вине, вы дополнительно берете стоимость массажа или 50% от стоимости при следующем сеансе.
Как только они заплатят за несостовявшийся массаж они сразу учатся ценить ваше время и силы.
А если она обидится, ну пусть ищет других массажистов, а вам и с нормальными людьми работы хватит.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: вопрос об уважении

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 20:43

Olsha писал(а):
.И как то до сих пор не могу придти в себя.И как быть с такой ситуацией?Может и глупый вопрос,но вот высказалась и немного отлегло.
Ольга не расстраивайтесь ни по какому поводу .такие люди встречались и будут встречаться .Главное не оставляйте без реакции этот случай .Вы вправе свои условия ставить . четко сформулируйте свое требование насчет пунктуальности

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Разговоры про жизнь.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 22:00

Уважаемая Ольга! Сталкивался и я с кучей неприятных ситуаций. Бывает... А Владимир хорошее дело советует. Думаю, над этим стоит задуматься. Спасибо, Владимир!


Геннадий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 22:54

как массажист, работающий больший частью по домам, сталкивался с подобным явлением не раз.
Это бывает не только от наплевательского отношения, или по злобе душевной, но и просто по забывчивости. Перевоспитывать взрослых - дело неблагодарное, потому я стараюсь уточнить "Заказ" предварительно, либо с вечера на первую половину дня, либо с утра на вторую.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 00:23

Тоже попадал в такие ситуации: приезжал на другой конец города, а там даже на звонки по сотовому не отвечали! А бывало и в кабинете ждешь, а через несколько часов после назначенного времени звонок "ой, я не смогла". Предложение Владимира заслуживает внимания. Хотя в моей практике был клиент, который по собственной инициативе оплачивал несостоявшийся массаж полностью.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 04:53

Спасибо,коллеги за поддержку.Конечно,сегодня поговорю с ней.У меня ведь обычно детки идут на 15,20 сеансов.На неделе одни и те же адреса,и проехав в понедельник по ним я уже ориентируюсь по времени и мамочки знают,когда я у них буду и подстраиваются под режим свой.И обычно все всегда мне сообщали и о заболевании,и когда не успевают из поликлиники....разное.Поэтому для меня такое поведение и было шоком.
Владимир,я тоже думала о денежной компенсации и Ваши слова меня убедили,спасибо.


Меня зовут Ольга.г.Екатеринбург

Каждая минута жизни-это шанс все изменить.
http://www.liveinternet.ru/users/3499795/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 09:48

а ложный вызов естественно должен компенсироваться, и полностью согласен с Владимиром: от 50 до 100% Нормальные люди это понимают .... нет, так пусть поищут... в Москве найти хорошего детского мастера - проблема. Думаю в Ек- бурге не меньшая

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 11:16

Компесация деньгами конечно вызывает шок -но дисциплинирует,но об этом надо заранее говорить .А как вам такая ситуация -женщина в прошлом году заплатила в кассу за 10 раз вперед и не ходила .а все время при встрече только договаривалась о массаже и переносила,переносила .Прошел год -цены возрасли .Она приходит и говорит что у нее 10 раз оплачено .Я сказала что надо доплатить .У нее шок -она ведь заплатила по тем ценам что были раньше ,но извините времени не было использовать .Ладно решили чтоб не было лишней нервотрепки отработать ,но -настроение у меня было конечно было вялое .но для себя сделала вывод ,что такие ситуации больше не пройдут

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 14:56

oljga писал(а):
женщина в прошлом году заплатила в кассу за 10 раз вперед и не ходила

oljga писал(а):
Прошел год ...Она приходит и говорит что у нее 10 раз оплачено

У нас был точно такой же случай и мы работали как обычно, но это я согласен, что это не совсем правильно, поэтому стоит уточнять время, когда можно воспользоваться оплаченными массажами, например: 10 сеансов если делать 1 раз в неделю это 10 недель, т.е.2,5 мес. ну дать еще 2 недели на раскачку итого 3 месяца на курс из 10 сеансов, через 3 месяца их сеансы будут недействительны.
Мы вообще даем 10% скидку за оплаченный курс из 10 сеансов, поэтому сейчас стараемся всех предупреждать.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 15:32

Диалог.
-Почему Вы мне вчера не позвонили.что Вас не будет дома,заставили меня тратить время и деньги на поездку к Вам?
-Так я хотела позвонить,а Вы позвонили сами,Вы же ещё к одним в наш дом езите?
-Нет,только к Вам,с другими я уже закончила.
-Аааааа,мы только одни здесь у Вас?Ну так получилось.

Про деньги пока не говорила(расчет по пятницам).но человек так и не понял,что произошло и даже не извинился.Получила урок,теперь буду обговаривать на берегу условия нашей совместной работы.


Меня зовут Ольга.г.Екатеринбург

Каждая минута жизни-это шанс все изменить.
http://www.liveinternet.ru/users/3499795/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 17:08

""вот сегодня, промерзнув на остановке, кое как добралась до очередного(не очень удобного)адреса, звоню в домофон, а мне не открывают. звоню на сотовый, и мама мне отвечает, что они в гостях и не успевают приехать. А раньше мне позвонить и предупредить не надо было? Мама говорит -а я только что хотела звонить(зная, что в это время я буду уже у их дома).Пришлось развернуться и ехать дальше""

Вы знаете Olsha у меня вчера был подобный случай: приехала к ребенку, поднялась на восьмой этаж без лифта, а в ответ получила: "Ребенок спит, будить не буду - я тоже хочу отдохнуть. Может вы придете часов в девять (вечера)"...
Я не люблю выяснять отношения, поэтому просто попросила в следующий раз звонить заранее. А на счет девяти часов сказала, что за двойной тариф я рассмотрю их предложение. (конечно они отказались, но сегодня были как шелковые и разбудили ребенка когда надо)
:D

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 18:03

Самый безболезненный способ предотвращения подобных ситуаций - позвонить пациенту накануне, напомнить и уточнить, не изменились ли его планы. Можно еще раз позвонить за час-два до назначенного времени, если пациент сомнительный.

Взять деньги за несостоявшуюся процедуру, даже если в этом виновен пациент проблематично. Это условие нужно прописывать в договоре. И даже если вам удастся взять с него штраф не прибегея к помощи бандитов, то пациента вы потеряете по любому. Ну, если вы не суперкрутой и эксклюзивный массажист, к которому ездят лечиться звезды мирового экрана с другого полушария Земли. :wink:

Плохие вести разносятся в 7 раз быстрее, чем хорошие (подсчитано маркетологами). И если пациент остался недоволен штрафом, то он будет очень активно рассказыветь об этом всем своим знакомым. И угадайте, как именно он будет об этом рассказывать? Думаете, скажет что он сам виноват? Не угадали. И только для того, чтобы компенсировать причиненный репутации вред прийдется сделать довольными 7 человек.

Так что дешевле обойдется?


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 18:03

Да,люди непредсказуемы и мы должны быть к этому готовы(как оказывается)


Меня зовут Ольга.г.Екатеринбург

Каждая минута жизни-это шанс все изменить.
http://www.liveinternet.ru/users/3499795/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 18:15

Дима,мне не реально обзванивать всех и постоянно.Я набираю группу детей,обзваниваю их(которые записаны),говорю примерное время.С понедельника объезжаю всех,и в это же время я работаю с ними неделю. На следующую неделю в пятницу опять обговариваем на неделю.А звоню я мамочкам,только тогда, когда кто то из них меня заранее предупредил,что идет к врачу,ставят прививку,заболели.......
Вот тогда обзваниваю всех и предупреждаю об изменениях.Так удобно ,потому,что мамочки подстраивают своих деток под мой приход-кушают,спят,чтобы не беспокоить сильно малышей.


Меня зовут Ольга.г.Екатеринбург

Каждая минута жизни-это шанс все изменить.
http://www.liveinternet.ru/users/3499795/


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему