Текущее время: 21 авг 2019, 18:37


На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.
Начать новую тему Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 14:27 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
О механизме действия иглоукалывания по Хуан фуми.

В человеке есть движение потоков ци по множеству больших и малых каналов. Он это сравнивает с разветвленной ирригационной системой, которая подобна сетевой микроциркуляции крови.
В древние времена было 11 главных канальных трактов, в современной версии их 12.
В древней версии иньская и янская ци имелась в каждом канале, только в янских каналах снаружи янская, а внутри иньская, а в иньских каналах, снаружи иньская, а внутри янская.
В современной версии, в янских каналах янская ци, а в иньских каналах иньская ци.
В древней версии также существовала разная пропорция иньской и янской ци вверху и внизу тела человека.
В современной версии этот вопрос не рассматривается.
Ци по всем каналам течет волнообразно подобно приливам и отливам от некой средней величины, которая, в свою очередь, также повышает свой уровень к лету и уменьшает к зиме.
Это есть физиологические колебания уровня потоков нормальной ци, которые зеркально откликаются, резонируют с внешними потоками ци мироздания, имеющими также повышение\понижение своего уровня в разные периоды времени – ши. Все это представляет собой целостную системы взаимных связей, откликающихся друг другу при разных внешних и внутренних воздействиях.
Вся канальная система потоков ци в человеке имеет места выхода\входа во внешнюю среду, эти места сейчас называются точками, через которые производится воздействие на потоки ци внутри тела. Сама игла непосредственно не воздействует, это только проводник, позволяющий открыть * пропускной клапан* точки в ту или иную сторону за счет собственной ци лекаря, сконцентрированной его волевым желанием. То есть, это прямое воздействие ци лекаря, которым открывается *пропускной клапан* точки, о чем сказано в самом первом предложении.
凡刺之法,必先本於神。
все методы иглоукалывания (происходят) не иначе, как из преднебесного источника духа – шэнь…
…..
Отсюда. Если лекарь не умеет концентрировать собственную ци на кончике иглы, то все его лечебные потуги бессмысленны. Именно с этим связано отсутствие лечебного эффекта от иглоукалывания при множественных медицинских исследованиях западных врачей. ( Дрейвс уже цитировал такие исследования). Товарищи просто не понимают главной сути метода и тупо колют иглы подобно занозам от неструганой доски, а потом еще и возмущаются: Почему нет эффекта ? Да просто дурная голова рукам покоя не дает.
Далее расскажу, что такое вредоносное влияние – сё ци и каков его механизм действия.

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 18:43 
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2018, 18:15
Сообщений: 10
Astrohin писал(а):
В древней версии иньская и янская ци имелась в каждом канале, только в янских каналах снаружи янская, а внутри иньская, а в иньских каналах, снаружи иньская, а внутри янская.

Иначе быть не может. Выходит, древние лучше разбирались в условиях функционирования системы цзин ло.
Astrohin писал(а):
В современной версии, в янских каналах янская ци, а в иньских каналах иньская ци.
В древней версии также существовала разная пропорция иньской и янской ци вверху и внизу тела человека.
В современной версии этот вопрос не рассматривается.

Деграданс или намеренное искажение?


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 20:03 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
Цитата:
Иначе быть не может. Выходит, древние лучше разбирались в условиях функционирования системы цзин ло.

Это вопрос или утверждение?
Включаем логику.
Система цзинь-ло выходит из среднего цзяо ( сейчас средний обогреватель) или среднего дянь тяня, который представляет собой смешение ци неба и земли, или янской и иньской ци. Подчеркиваю, в первоначальном источнике СМЕШАННАЯ ци, иньская и янская.
И возникает закономерный вопрос: А с чего это вдруг эта смешанная ци разделилась в каналах на янскую и иньскую ? Какой смысл в этом, если есть верхний цзяо\ верхний дянь тянь с небесной янской ци и нижний дянь тянь\ нижний цзяо с иньской ци, зачем разделять смешанное, когда по отдельности уже есть ?
В основах теории сказано, что человек, как живая сущность, состоит из видимой материальной основы в виде телесной оболочки созданной иньской ци и духовной сущности как части мировой души – Линг, представленной янской ци. Смешение этих двух ци и есть живая сущность - homo sapiens.
Цитата:
Деграданс или намеренное искажение?

Есть такой принцип. Чтобы скрыть правду, совсем не обязательно врать, достаточно сказать часть правды и вас никто не обвинит во лжи. А то, что эта часть правды вызовет у вас искаженное представление о самой правде, то это ваша проблема, а не проблема учителя. Он только донес до вас то, знал или то, что вы могли понять.
На этом основано обучение современной иглорефлексотерапи. Очень многие современные учителя совершенно не верят тому, чему обучают, ( достаточно прочитать книгу Ахметсафина и сравнить её с тем, что он пишет на своем форуме, это два разных человека). Я не осуждаю, а только констатирую факт. У всех есть семьи, которые надо содержать, кормить, одевать, обучать детей. Это сермяжная правда жизни, и ничего с этим не поделаешь.

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 04:32 
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2018, 18:15
Сообщений: 10
Astrohin писал(а):
Это вопрос или утверждение?

Догадка. Организм - многоуровневая система, структура которой держится на отрицательной обратной связи между её частями и элементами.
Смысл разделения изначально смешанной ци вполне может иметь и эволюционное происхождение. Структура ци постепенно усложнялась, какие-то её параметры мало-помалу становились свойствами... Если между объектами возможны связи, значит они имеют общую основу. Стало быть, материально - всё, и т. н. "духовная сущность" - не более чем фигура речи. Что не исключает, конечно, некого умысла, который, однако, необходимо связан с данным условием. ))


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 10:57 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
Alex Ziemann писал(а):
. "духовная сущность" - не более чем фигура речи. )

Тогда вам действительно лучше изучать современную версию, потому как без понимания *духовных сущностей* древнюю версию не осилить в принципе.

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 18:12 
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2018, 18:15
Сообщений: 10
Astrohin писал(а):
... без понимания *духовных сущностей* древнюю версию не осилить в принципе.

Речь как раз о понимании подобных явлений. А это невозможно без чёткого представления об их физической сути. Ну, если ци нематериальна, то и связей с материальным телом у неё быть не может. Иначе она материальна.
Науке пока известны две формы материи - вещество и поле. Свойства ци - как промежуточные состояния материи - всё ещё находятся за пределами научной парадигмы. Возможно, путь к этим состояниям лежит через астрофизику, обнаружившую странное поведение материи, которое может быть следствием влияния так называемых тёмных вещества и энергии. Кто знает, не окажется ли этот феномен тем, в чём пытаемся разобраться мы...


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 23:03 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
Цитата:
Стало быть, материально - всё, и т. н. "духовная сущность" - не более чем фигура речи

Вторая честь данной фразы про *духовную сущность* прозвучала весьма двойственно.
Я её понял по смыслу, что *духовная сущность* - это что-то весьма эфимерное, неосязаемое, на уровне игры воображения, то есть то, чего нет, а только кажется.
Таков смысл - *фигуры речи*.
.На самом деле, даосизм материалистичен до кончиков волос. Все есть ци, все есть энергия, все есть материя: от самого тонкого, неуловимого, невидимого до самого плотного и видимого, и все это между собой взаимосвязано.
Это значит, что духовные сущности вместе с различными видами душ также материальны, как и человек. И способность к познанию, кстати, целиком зависит от этих духовных сущностей, которые обитают внутри нас с самого рождения. Кому-то помогают, кому-то вредят, все зависит от нас самих: как мы к ним относимся, так и они к нам. Принцип зеркального отражения соблюдается свято и повсеместно.

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 11:51 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
Вот еще фрагмент из очень древнего киноварного текста.
豈不觀易云, 一陰一陽之謂道, 偏陰偏陽之謂疾,
有陰無陽, 若春無冬, 陰陽配合, 方成聖道。
Неужто не видно изменений, когда говорят: раз инь, раз ян называется путем- дао.
(Когда ) одинокий (без пары) инь или одинокий ян, то это называют болезненным страданием.
(ком. в контексте болезней, это предполагает резкое доминирование либо янской, либо иньской ци. И если брать за основу, что что в янских каналах янская ци и наоборот, то возникает ситуация, что ВСЕ иньские и янские канальные потоки ци изначально находятся в поврежденном состоянии, чего не может быть по определению )
Обладание инь не имеющую ян подобно весне не имеющую зимы.
Инь и ян составляют согласованную пару, место, где заканчивается путь- дао совершенной мудрости.
(ком. это подтверждение постулата, что внутри иньской ци есть янская ци и наоборот.)
==========
В человеке канальные потоки ци - цзинь называются иньскими и янскими исключительно по их направленности: янские текут сверху вниз, от неба к земле, иньские текут вверх, от земли к небу. Внутри них находится поток ци. Характеристика этого потока рассматривается теорией *пускового механизма неба и земли*, которая описана только в киноварных текстах и в медицинских текстах, как древних, так и современных, не рассматривается. Хотя, в древних текстах описание патологии ( патоген сё, больная ци…) основывается на этих знаниях и предполагает предварительное наличие таких знаний у изучающего медицинские рукописи.

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 03:19 
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2018, 18:15
Сообщений: 10
Astrohin писал(а):
Я её понял по смыслу, что *духовная сущность* - это что-то весьма эфимерное, неосязаемое, на уровне игры воображения, то есть то, чего нет, а только кажется.

Даосские тридцать шесть тысяч духов являются хорошей аналогией субличностных ролей в психотерапии. То есть, выглядят моделью, описывающей состояние их обладателя. О наличии же "духовных сущностей", независимых от вещественных тел, сведений не имею.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 14:16 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
Теперь о патогене Сё - 邪.
Этот знак переводится как вредное влияние, порочное, пагубное. Те есть то, что может нарушить какую – либо нормальную функцию внутри организма.

Основная суть в фразе:
岐伯對曰∶夫邪之客於形也,
Ци бо ответил: Каждый патоген – сё это гость в теле. ( конец цитаты).

То есть, любая ци патогена - сё, это ци гостящая в теле не в своем месте и не в свое время.
В месте проникновения сё – гость вызывает наполнение. Своя нормальная ци + ци патогена – сё, что проявляется напряжением, болью. Также происходит повреждение функции нормальной ци и она также становится патогенной. Далее со временем, эта патогенная ци уходит в другое место, а в прежнем месте возникает опустошение, потому как ци патогена и поврежденная ци ушли, осталось малое количество нормальной ци.
Именно по причине такого механизма действия в динамике, сначала опустошают соответствующие точки канала, а затем восполняют точки канала.
В этом и есть искусство мастера: он знает, где в данный момент полнота, а где пустота и как с этим бороться.
Он также прекрасно знает структурный расклад ци - гость и ци- хозяин внутри годового, лунного и суточного временного цикла. Эти две ци, гость и хозяин, постоянно друг с другом взаимодействуют: то помогают друг другу, то воюют друг с другом, то равнодушны друг к другу, то любят друг друга. В общем, все как в обычной семье: полоска черная, полоска белая, а жизнь серая.
Подчеркиваю, это процесс динамичный и развернут во времени.
В современной версии западной ТКМ такие вопросы не рассматриваются.

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 14:26 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
А это более полный фрагмент о выше сказанном.

必先舍於皮毛,留而不去,入舍於絡脈,
留而不去,入舍於經脈,內連五臟,散於腸胃,陰陽俱感,五臟乃傷,
此乃邪之從皮毛而入,極於五臟之次也。如此則治其經焉。
Он (сё) обязательно сначала останавливается в кожном покрове,
если задерживается и не уходит, то проникает внутрь структуры Ло май,
Если задерживается и не уходит, то проникает в структуру Цзинь май,
(затем) внутри связывается с 5 органами – цзан, распространяется по кишечнику и желудку, инь и ян полностью заражаются (патогеном сё) и 5 органов – цзан в этих условиях повреждаются.
Это и есть путь следования патогена – сё по коже и проникновение внутрь, где ( сё ) в конце попадает в 5 органов - цзан по их очередности.
В соответствии с этой (очередностью) обуздывают её (сё) в каналах цзинь.
(ком. Значит смотреть по ци - гость, то есть учитывать движение ручки ковша Б.М. в следствии прецессии на 1 град = 4 мин в сутки )

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 15:20 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
Теперь попробую разъяснить на понятном образном языке как все это работает.
Представим тело в виде одного единого сосуда наполненного водой, внутри которого есть два сообщающихся сосуда. Вода в этих соединенных сосудах постоянно находится в движении и перетекает из одного сосуда в другой и обратно, то есть, происходит постоянная циркуляция воды.
Но! Эта циркуляция не равномерна: с полуночи до полудня идет наполнение одного сосуда за счет второго, а с полудня до полуночи наполняется другой сосуд за счет первого. Точно также и у единого телесного сосуда. Его общий объем наполняется от дня З.С. до Л.С. и опустошается от от Л.С. до З.С. Аналогичное действие наполнения и опустошения сосуда происходит в зависимости от фаз луны.

В итоге мы имеем три системы, управляющие уровнем воды в сосудах, или три водителя биоритмов:
1. Суточный цикл, как вращение земли вокруг оси .
2. Лунный цикл фаз. ( В природе это приливы и отливы. )
3. годовой цикл, как вращение земли вокруг солнца.

Человек живет внутри этих трех различных систем, которые являются источником всех биоритмов живых сущностей, а значит, их гомеостаз подчиняется этим ритмам.
И опять Но!
Хотя человек и подчиняется этим ритмам, но как отдельная энергоструктура имеет относительную автономию, которая выражается в устойчивости к изменениям колебаний биоритмов окружающей среды в определенных параметрах, имеющих свои максимальные и минимальные значения. В ТКМ эти значения называют *пределами* и *великими пределами – тай цзы*, которые бывают иньскими и янскими.

Так как энергоструктура человека является относительно автономной, то существует взаимодействие между энергоструктурами человека и окружающей среды мироздания. За это взаимодействие отвечают *граничные структуры*, которые могут впускать и выпускать потоки ци в соответствии с временным графиком функционирования.
За подобие можно взять работу граничного движения между двумя государствами:
1. одно готово выпускать, но второе не готово принять.
2. одно готово принять, но другое не готово выпускать.
3. оба не готовы принимать.
4. оба не готовы выпускать.
5. оба готовы принимать.
6. оба готовы выпускать.
7. одно готово выпускать, а второе готово принимать.
Как видите, существуют 7 вариантов пропуска через границу, но только 1 есть истинным движением, когда один хочет дать, а второй хочет принять. Все остальное движение носит характер блокады.
. На границе есть множество переходов ( в обиходе их называют точка акупунктуры ) и все эти граничные переходы разделены на функциональные группы и имеют свои *графики работы* : есть круглосуточные, есть дневные, есть ночные, есть *блатны*, есть для VIP – персон, и тд и тп.
Все эти граничные переходы работают постоянно в течение всей жизни человека, от рождения до смерти. Их гармоничная работа называется нормальной биоритмикой и мы о ней даже не задумываемся и не чувствуем. Нормальное наш разум не тревожит, от добра добра не ищут. А вот когда наступает разнобой в ритмах, то сразу же это ощущаем.
Теперь о иглах.
Сама игла непосредственно не лечит, это только проводник ци для лекаря. Поэтому не берите в голову глупости о серебренных, золотых и прочих иглах. В древности иглы были каменными или обычными рыбными костями, это уже потом, с производством металла выдумали формы игл и действие этих форм.
На самом деле, открывается граничный переход или *точка акупунктуры* волевым действием лекаря, его намерением, его собственной ци. Это активное насильственное воздействие со стороны, вся проблема в том, что надо знать:
ГДЕ воздействовать иглой,
КОГДА воздействовать иглой,
КАК воздействовать иглой.
Все иглоукалывание ТКМ сведено к ответам на эти 3 вопроса.

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 12:30 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
Несколько слов о механизме действия гуаша.
Вернусь к фразе из предыдущего поста.

必先舍於皮毛,留而不去,入舍於絡脈,
Он (сё) обязательно сначала останавливается в кожном покрове,
если задерживается и не уходит, то проникает внутрь структуры Ло май. (конец цитаты).

1. В месте проникновения ци – гость обязательно на начальном этапе идет наполнение. Вот с этим наполнением и борется гуаша, снимая скребков самый верхний слой, тем самым разрушая заблокированные микросоединения двух энергосистем: внешней и внутрителесной. ( об этом выше писал). в результате чего возникают подкожные микроизлияния крови, которые дают специфический рисунок темно-лилового цвета. В мед. канонах часто говорится, что цвет крови в месте вхождения патогенной – сё ци становится темным, лиловым, плоть до темно-пурпурного. Если вы делаете все правильно и именно в месте проникновения патогена – сё, то на коже будет картинка как в темах по гуаша у Борейченко и Лиокумовича. Если ошиблись, то темно-лилового цвета не будет, будут обычные красные микоизлияния крови. В более половины случаев патоген – сё входит через канал мочевого пузыря ( У Борейченко более 90% картинок ).

2. Гуаша эффективна только на ранних стадиях, когда вызвавший наполнение патоген – сё не ушел глубже в систему -ло. Сначала он уходит во внучатую систему – ло, в это время лучше сочетать гуаша и иголки. Уходит патоген -сё глубже и гуаша уже не помогает, потому как полнота сменяется пустотой, и пустоту уже надо колоть, а не скрести.
Именно по причине эффективности в самых начальных стадиях заболеваний и отсутствии необходимости больших знаний гуаша получила такое распространение в народе. Чуть прихватило, подпростыл, где-то закололо, поскреб себя и все прошло. Если же лекарь еще разбирается и в поток ци по канальной системе цзинь- ло, то он сможет лечить и неосложненные функциональные расстройства.

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 13:32 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
Несколько слов о перцепции или восприятии.
Из удаленного Д.Талем поста.
Цитата:
Этот термин имеет два пути смыслового значения.
1 Путь - это перцепция\восприятие как аналог термина *ощущение*.
2 Путь - это перцепция\восприятие как аналог термина *осознание*.
Эти два пути тесно взаимосвязаны, но они разные по своей сути.
Современные остепаты идут 1 путем.
Киноварные тексты раскрывают 2 путь.
Осознанию близок термин познание, как качественная характеристики действия разума, его сознательных и подсознательных структур, которые через осознание воспринимают различные ощущения. Первый же путь делает все наоборот.
Именно поэтому знать - значит иметь возможность и уметь,
И именно поэтому уметь - не значит иметь возможность и знать.

Возникает еще один вопрос: А чем же осознание отличается от перцепции\восприятия?
Мы в повседневной жизни воспринимаем очень много различный вещей, но очень мало их осознаем.
Например: Ходим в жару на открытом солнце без панамы несколько часов – это восприятие \ перцепция внешнего воздействия, а осознаем мы его уже вечером, когда лысину напекло, кончики ушей обгорели, в голове шум – и это уже осознание воспринятого ранее процесса.
То есть, сначала восприятие\перцепция, затем осознание.
Есть много разных спецов, которые используют разные методики с добавлением слова перцепция. На этом форуме их было за последние 8 лет много. Но что интересно, еще ни один не смог ответить на простой вопрос: А как он осознает свое перцептиное действие на пациента? Построив в голове менталные образы, мыслеформы они создают воздействие на пациента, затем идет отражение этого воздействия от пациента к оператору и он это осознает.
Вопрос : Как ? Неуж-то в русском языке мало слов, чтобы объяснить свое осознание ? Китайцы смогли это сделать. А чем наши спецы – перцепционисты хуже ?
Вопрос как всегда повиснет в воздухе и останется риторическим.
В китайских киноварных текстах эта пара: перцепция\воздействие – осознание воздействия, отражена в концепции об отраженном свете, где в частности говорится о наличии прямого солнечного света и о наличии отраженного солнечного света от луны ( в обиходе, это лунный свет.) Очень многие из вас знают по книгам, что эти два света имеют различные свойства. А ведь принцип отраженного света полностью идентичен принципу перцепции: воздействие оператора и затем воспринимаемый отклик от пациента.
Вот про этот отклик наши уважаемые перцепционисты ничего не могут сказать ни слова, ни пол слова.
Вполне допускаю, что современные перцепционисты, обясняют механизм восприятия как-то иначе, вот только упорно молчат об этом, что наводит на нехорошие размышления.

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 14:06 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 717
Skype: -
В контексте вышесказанного.
Ранее доктор и Зуфар использовали еще 1 термин: *сконцентрированное внимание*, то есть, они мысленно создавали своё ментальное действие внутри пациента.
Вот это и есть первичное воздействие оператором, затем идет восприятие и осознание своего воздействия.
Ошибочным, на мой взгляд, было то, что они называли сконцентрированное внимание состоянием пустоты, вкладывая в термин *пустота* смысл отсутствия других мыслей при сконцентрированном внимании*.
Пустота, это не только отсутствие ВСЕХ мыслей, но и отсутствие ОСОЗНАНИЯ воприятия\перцепции в виде внутренних ощущения. То есть, наши внешние телесные датчик работают, но внутренняя система не воспринимает их сигналы, это и есть отсутствие осознания.
В сухом остатке.
Когда мы четко поймем значение терминов: перцепция\восприятие, ощущение, осознание,
сконцентрированное внимание, пустота, тогда мы сможет понятно обсуждать между собой разные методики, как МФР, КСТ, остеопатия. А также перцепци + остепатия, +биодинамика, +иглоукалывание, +массаж.
Все они связаны ОДНИМ механизмом действия в различных вариациях. И именно поэтому, сначала надо понять, как это работает, а затем уже классифицировать методики воздействия, а не засовывать все подряд под термин остеопатия .

_________________
http://forum.argo-school.ru/ профессиональный астрологический форум. Раздел китайская астрология.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Яндекс.Метрика