Текущее время: 29 мар 2024, 09:09

Заголовок сообщения: Положение головы и рук пациента во время массажа.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 10:56

Интересует такой вопрос - насколько нормальным является положение головы пациента на боку? (например, когда массируем спину). Я начинающий массажист, не вижу проблемы делать массаж в таком положении. Но насколько это полезно для самого массируемого? Возможно, следует во время массажа просить повернуть голову с одного бока на другой (продолжительность моего сеанса обычно дольше, чем у других).
Просите ли вы своих пациентов расположить голову и руки строго определённым образом или (к чему я склоняюсь) - человек сам может выбрать положение, в котором ему наиболее комфортно (и нужно только рассказать ему о том, какие возможные положения он может выбрать на данном столе).

Хочу со временем купить второй массажный стол. Очень хороший, но без люверса. Насколько, по вашему мнению, отсутствие отверстия для лица ограничивает применение массажного стола?

Последний раз редактировалось Иван_ 07 май 2018, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Положение головы и рук пациента во время массажа.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 11:25

Ещё вдогонку. Я почти все массажи сейчас провожу когда лицо массируемого опущено в люверс. Есть съёмный подголовник и мягкий чехол на него. Правильно я понимаю, что чехол нужен только для хранения, а во время массажа его следует снимать? Попробовал массаж когда чехол надет на подголовник - после каждого сеанса на чехле остаются пятна жира.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Положение головы и рук пациента во время массажа.

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 11:00