Текущее время: 19 апр 2024, 17:57

Заголовок сообщения: новичок

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 12:09

Привет всем.Я на данный момент учусь на массажиста в Воронежском базовом медицинском колледже.288 часа.Но по факту на практику остается гораздо меньше(прошло 3 недели и к практике еще не приступили)И вот что беспокоит,можно ли после такого обучения выйти на работу?практики то мало.или стоит для начала хоть немного отработать навыки на домочадцах? Как вы вышли первый раз на работу массажиста?с какими трудностями столкнулись?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: новичок

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 17:00

Выходить на работу впервые всегда сложно и страшно. Неплохо бы ручные навыки отработать на домочадцах, хотя бы для уверенности в себе. На друзьях. На знакомых. На знакомых знакомых.
Это добавит уверенности на старте

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: новичок

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 13:49

Конечно, страшно было, чего уж тут стесняться... В первый день ехал на работу и дрожал :) К тому же у меня перед этим был перерыв в медицинском стаже лет в пятнадцать, так что я выходил на работу в 45 лет в статусе начинающего.
Ну а потом - пришел, осмотрелся в кабинете, тут и первый пациент - дама из столовой, с массажем шейно-воротниковой области... Потом следующий, и следующий, и следующий. Утром второго дня уже не испытывал ни малейшего страха. В конце недели осторожно спросил у заведующей, как я справляюсь с работой; услышал, что все неплохо. Через пару недель на массаж как бы случайно напросилась старшая медсестра; после процедуры завалила меня стандартными для массажиста комплиментами - "ой, как стало хорошо!".
Да - на жене, конечно, отрабатывал... но гораздо меньше, чем стоило бы. Что касается практики - то ее на наших курсах попросту не было: изучили тему, отработали друг на друге и разошлись. Все. Собственно, практикой сразу стала работа.
Как итог: спустя полтора года чувствую себя уверенно и на своем месте :grin: