Как купонные сайты влияют на массажный бизнес?

Массаж.ру
купонные сайты и массаж

Когда купонные сайты типа Biglion и Boombate взорвали Интернет несколько лет назад, многие предприниматели и массажисты, работающие на себя, просто не знали, что делать. Чаще всего на таких сайтах предлагают скидки на услуги в размере 50%, 70% или даже 90%. Это всегда привлекает большой поток людей, и это самая главная задача таких сайтов. Казалось бы, почему все не размещают свои услуги на этих сайтах, и не процветают день ото дня?

Где зарыта собака?

Некоторые массажисты решились и разместили свои услуги на этих сайтах. В результате они получили огромный поток клиентов, что, в общем-то, хорошо. Но затем многие поняли, что просто не могут справиться с таким потоком людей и предоставить им хороший массаж. Телефон разрывался, а свободного времени в графике не было. Клиенты жаловались и размещали негативные отзывы в Интернете, а от этого страдал имидж массажиста.

Если же массажист кое-как справлялся с потоком людей, то, сделав первый массаж, клиенты просто исчезали. Чаще всего люди, которые используют купоны, ищут только самые низкие цены, и не готовы платить полную стоимость после окончания акции. Даже если вы будете предоставлять исключительный сервис и использовать персональный подход (что очень трудно при таком потоке людей), большая вероятность, что никто у Вас не останется. В этом и состоит главное вранье «купонных сайтов», они обещают, что спустя месяц у вас будет тысячная аудитория, которая останется и будет ходить к Вам на массаж. Поэтому в любом случае Вам приходиться заново размещать купон (а за каждое размещение нужно платить), либо отказываться от этой идеи.

В настоящее время, многие спа, массажные кабинеты, медицинские центры и другие предприятия не размещают купоны на таких сайтах и предпочитают придерживаться традиционных методов маркетинга. Никто из них не хочет рисковать своим имиджем, ведь если Ваши постоянные клиенты узнают о том, что Вы готовы предоставлять те же услуги, но гораздо дешевле, они больше никогда к вам не придут.

Решили попробовать?

Если Вы все же решили воспользоваться услугами купонных сайтов, вот несколько советов:

  • Неправильное перераспределение клиентов может разрушить ваш бизнес. Представьте, что у вас полная запись клиентов, которые пришли по купонам и которые никогда не вернутся к вам снова. И тут Вам звонит ваш постоянный клиент, который готов платить полную стоимость. Что же делать? Всегда оставляйте пару свободных мест для постоянных клиентов (либо Вы сможете оставить это время для себя и хоть немного отдохнуть).
  • Низкая вовлеченность и демотивация ваших сотрудников. При размещении купонов, вы делаете скидку, поэтому вы получаете меньше денег, следовательно, ваши сотрудники тоже будут получать меньше. Работы становится больше, а денег меньше. Если вы недоплачиваете своим массажистов, они будут недовольны, снизится вовлеченность, что приведет к ухудшению уровня сервиса. Если Вы не готовы доплачивать, придумайте способы, которые поднимут дух и вовлеченность сотрудников. Это может быть премия, корпоратив, тимбилдинг или просто напечатанная благодарность в рамке (в зависимости от того, что мотивирует коллектив).
  • Убедитесь, что цена, которую вы предлагаете, сопоставима с ценой, которую заплатит клиент, если он  вернется к вам. Например, если на постоянных условиях вы предлагаете массаж за 2500 рублей, не предлагайте купон на сайте на предоставление услуг массажа за 900 рублей. Используйте цену ближе к цене, которую клиент будет платить в следующий раз, например, это может быть 1800 или 2000 рублей. Вы будет продавать меньше купонов, но получите лучших клиентов, которые возможно останутся. 
  • Предоставляйте одинаково хороший массаж для всех ваших клиентов, даже тех, которые приходят по купону. Каждый человек, приходя на массаж, хочет снять стресс, расслабиться и зарядится положительной энергией. 
  •  Запланируйте определенное количество купонов на месяц. Лучше начать с маленького количества, а в случае, если Вы поймете, что справляетесь с потоком, Вы можете увеличить лимит в следующий раз, если купон будет работать.

С большой осторожностью относитесь к купонным сайтам и десять раз подумайте, нужно ли это Вам!

 

 

Категории статей:

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: