Конфиденциальность

Клиенты должны быть уверены в конфиденциальности отношений с вами как с массажистом, начиная от первого телефонного звонка и заканчивая последним сеансом. Обсуждение клиентов с родственниками, друзьями, коллегами, другими клиентами или, что хуже, жалобы на них – грубое нарушение профессиональной этики. Если вы обсуждаете с клиентом других таких же клиентов, будьте уверены, что он решит, что вы можете точно так же с кем-то обсудить и его.

Интернет – в особенности социальные сети – многократно усугубил проблему конфиденциальности клиентов. В Facebook есть множество открытых групп – заметьте, открытых – где можно встретить вопиющие случаи обсуждения массажистами своих клиентов. Любой человек, даже не являясь профессиональным массажистом, может зайти в такие группы. Кроме того, в такие группы могут заходить прошлые, настоящие и будущие клиенты, хотя последних то, что они увидят в подобных группах, точно отпугнёт.

Иногда я замечаю, что массажисты хвастаются своими клиентами. Многие, например, гордятся тем, что делали массаж звёздам. Вы только подумайте, стали бы вы рассказывать, что на прошлой неделе делали массаж Ивану Ивановичу из соседнего села? Так почему же многие думают, что рассказывать о том, что они делали массаж знаменитым людям, которых все знают – это нормально? Нет, это ни в коем случае не нормально!

Особенно часто такое происходит в период проведения крупных спортивных соревнований, например, чемпионатов мира по футболу или олимпийских игр. Если вы делали массаж знаменитому человеку, и он выложил с вами в социальные сети селфи и написал хвалебные отзыв – вперёд, есть повод похвастаться. Если же нет, то лучше забудьте про это и держите руки подальше от клавиатуры – сохраните силы для хорошего массажа.

Обсуждать обычных людей это, конечно, в корне неправильно, но сплетничать о публичных личностях – вдвойне неприлично.

Я видел в Facebook, как массажисты хвастаются работой с наследным принцем Дубая, известными футболистами и актёрами – любой может набрать их имена в Google и узнать, кто это!

То же самое и с маленькими городами: все наверняка знают каждого эксцентричного человека 85-лет, разъезжающего на Porsche и красящего волосы в фиолетовый и каждую хозяйку 50-и кошек, которые спят с ней в одной постели. Вам даже имя называть не нужно – все жители маленького городка быстро поймут, о ком идёт речь.

Сеанс массажа – элемент частной жизни, он приватен, и вы должны обеспечивать конфиденциальность на всех уровнях общения с клиентом. Никаких жалоб, обсуждений и никакого хвастовства, даже если к вам случайно заскочил Бред Питт на сеанс краниосакральной терапии.

Нормально и даже хорошо, когда клиент рассказывает о вас. Но ни в коем случае не наоборот!

Лора Аллен

 

Категории статей: