Маркетинг. Что должен знать каждый массажист?

Есть две причины, из-за которых массажист может быть неуспешен в своей практике:

1. Недостаток клиентов; 
2. Травма, из-за которой Вы не можете работать.

Итак, если Вы поддерживаете себя в форме и заботитесь о своем здоровье, остается только первая причина. Почему у вас мало клиентов? Чаще всего это происходит, если Вы неправильно себя позиционируете или не знаете рынок, на котором  работаете.

Возможно маркетинг - это самое сложное в работе массажиста. Поэтому в этой статье мы расскажем об основных принципах маркетинга, а именно, как привлечь клиентов.

 «Маркетинг - это единственный способ привлечь клиентов и остаться на плаву».

Напишите это и повесьте рядом с рабочим столом! Когда вы будете читать эту фразу снова и снова, вы будете каждый раз возвращаться к этому вопросу и предпринимать шаги.

Маркетинг делится на 2 составляющие:

1. Целевая аудитория (ваши потенциальные клиенты)
2. Ваше уникальное торговое предложение.

Целевая Аудитория

Целевой рынок - это сегмент рынка (группы людей или целевая аудитория), на который Вы сосредотачиваете свои основные усилия. Целевая аудитория может варьироваться, основываясь на возрасте, доходе, половой принадлежности, местонахождении, увлечениях, количестве детей и т.д.  Если Вы найдете свою целевую аудиторию, Вы сможете увеличить количество людей, заинтересованных в ваших услугах, тратя при этом намного меньше времени, чем, если бы Вы наняли промоутера, который бы раздавал листовки рядом с вашим массажным кабинетом. 

Уникальное торговое предложение

Ваше уникальное торговое предложение -  это предложение, которое будет выделять вас среди других массажистов. Очень важно, что Вы можете предложить. Нужна своя «фишка»!

Из чего складывается уникальное торговое предложение:

  • цена;
  • удобство;
  • качество услуги;

Цена:
Существует множество различных вариантов:

•    Вы предлагаете самую низкую цену на сеанс массажа среди ваших конкурентов(в том числе Купонаторов);

•    Вы предлагаете специальные акции для групп(школы, офисы, медицинские учреждения, учителя и т.д.)

•    Вы предлагаете массаж для влюбленных (на 14 февраля, годовщину  свадьбы и т.д.)

•    Вы создали календарь акций( например май: 6 сеансов массажа по цене пяти, июнь: подарок после первого сеанса массажа и т.д.)

•    Или ваша цена выше других, т.к. вы профессионал в чем-то, что другие не умеют? (кранио-сакральная терапия, массаж для беременных, глубокий массаж тканей и т.д.) 

Удобство:
Предоставляете ли вы массаж на дому, в офисе, на различных мероприятиях?
Могут ли клиенты расплатиться электронными деньгами\кредитной картой?
Вы мобильны? Можете ли вы поехать в командировку в другой город ради своего клиента?

Качество услуги:
Гарантируете ли вы возврат денег, если клиенту не понравится услуга?
Есть ли у вас сертификаты о повышении квалификации, которые могут увидеть клиенты он-лайн или в вашем кабинете?

Есть ли обратная связь на вашем сайте, могут ли клиенты оставить отзывы о вашей работе?
Когда вы определите, что отличает вас от других массажистов, распишите это в соответствии с целевой аудиторией, которую вы выбрали. Также напишите, какие преимущества клиенты могут получить от вашего уникального предложения.

 

Категории статей: