Откровенный разговор с коллегами

Массажисты делятся своим опытом и секретами.

Сегодня несколько массажистов поделятся опытом и дадут пару полезных советов своим коллегам. Как быть более успешным? Как правильно продвигать свой бизнес? Как привлекать больше клиентов? Мы хотим показать разные мнения специалистов о том, что для них значит профессия массажист и о том, как это работать массажистом каждый день.

Что Вы делаете для того, чтобы удержать Ваших клиентов?

Татьяна Канеева:

"В процессе массажа я рассказываю клиентам о том, что сейчас происходит с их телом, как данная техника влияет на мышцы, ткани и органы. Также я рассказываю о том, что происходит с организмом клиента после массажа. Как положительно массаж влияет на их здоровье, а также о том, что массаж имеет накопительный эффект. Понятно, что в разговоре я не использую заумную медицинскую лексику. Почти каждый клиент записывается на следующий сеанс, или расписывает запись на месяц вперед, чтобы запланировать свое расписание."

Анна Фрайтова:

"Мы предлагаем различные виды абонементов в нашем салоне. Разовые сеансы у нас также есть, но абонементы получаются гораздо выгоднее. Например, один сеанс массажа на 45 минут стоит 2000, если Вы покупаете абонемент на 6 месяцев (48 посещений), то каждый массаж будет на 20% дешевле, то есть 1600. На данный момент у 50% наших клиентов абонементы, и мы ожидаем рост до 60%. Кроме того, каждый владелец абонемента получает скидки, купоны и дополнительные льготы при покупке следующего абонемента. По окончанию абонемента, мы напоминаем нашим клиентам о возможном продлении. Вся наша система простая и понятная."

Как закрепиться на рынке и увеличить поток клиентов?

Екатерина Григорьева:

"Когда я переехала в другой город, первое, что я сделала, это обошла ближайшие клиники, где не было массажиста, но могли быть потенциальные клиенты. Я рассказала о своем опыте, видах массажа, которыми я владею, а также о своем образовании. В некоторых клиниках мы смогли договориться, что меня будут рекомендовать, конечно не бесплатно. Сейчас такой вид «сарафанного радио» в среднем приводит 5-7 человек в месяц."

Что в Вас ценят клиенты?

Дмитрий Белов:

"Я всегда спрашиваю клиента о его ощущения во время массажа. Через общение и обратную связь мы можем быть на одной волне; я предоставляю исключительный массаж, клиенты могут расслабиться, а не лежать и кряхтеть от того, что я слишком сильно давлю на них. Все люди разные, кто-то любит, чтобы его «как следует размяли», кто-то любит нежные и мягкие прикосновения; кто-то любит, когда в кабинете холодно, кто-то любит, когда тепло и т.д."

Дмитрий Лубачев:

"Онлайн бронирование! Это самый лучший вариант для меня. 75% моих клиентов пользуются он-лайн записью. Они могут сделать это в любое время суток, кроме того, после бронирования можно сразу оплатить прием онлайн по карте. Поэтому во время массажа не надо думать о том, будет ли у меня сдача с 5000, ведь все уже оплачено!

Кроме того, каждая деталь имеет большое значение. Качество простыней, удобный ли стол (достаточно широкий, не скрипит и т.д.), температура в помещении, чистота."

Может быть, Вы хотели бы дать какой-то совет другим массажистам?

Ангелина Козицына:

"Не бойтесь просить о помощи! Если я знаю, что некомпетентна в каком-то вопросе, я всегда обращаюсь к более опытным коллегам или к профессиональной литературе."

Как вы общаетесь со своими клиентами между приемами?

Дмитрий Белов:

"Я общаюсь двумя способами: во-первых, я активно веду группу Вконтакте. Там я размещаю всю информацию об акциях, скидках и бонусных программах. Там же я публикую советы и полезную информацию о различных видах массажа. Кроме того, у меня есть инстаграм, где я выкладываю отзывы от своих клиентах, а также фото результатов до и после."

Как Вы считаете, каким должен быть массажист?

Екатерина Григорьева:

"Я бы сказала, что массажист должен уметь слушать и сопереживать. Кроме того, предоставление исключительного сервиса является неотъемлемым критерием для профессионала."

Татьяна Ганеева:

"Всеми навыками, которые всегда будут актуальны, независимо от вашего возраста: быть профессионалом, управлять своим временем и быть вежливым."

 

Категории статей: