Первое Впечатление - это важно?

У вас ухоженные руки, вы всегда используете только чистые белые простыни, у вас лучшие визитки? Только ли эти вещи производят первое впечатление на клиентов?

Да, возможно, эти вещи производили первое впечатление на клиентов лет 30 назад. Сегодня у многих людей складывается первое впечатление о вас в интернете. И, хотя, вы замечательный массажист, вы всегда аккуратны и предоставляете исключительный сервис, люди могут к вам не пойти только потому, что вы не смогли произвести хорошее впечатление в интернете.

Вы и Яндекс, Google, Yahoo!

Введите ваше имя в поисковике. Что высветилось на первой странице? Попробуйте ввести еще раз ваше имя с кавычками. Зачем? Все люди ищут информацию по-разному, и вы можете получить совершенно разные результаты. Теперь введите ваше имя в поиске по картинкам, попробуйте поискать в новостях. Что получится? Добро пожаловать в самый большой источник информации о вас. Что можно с этим сделать? Если высветились ссылки на социальные сети(профиль Вконтате, Одноклассники, Facebook и т.д), вы можете добавить информацию, которая оставит положительные впечатления о вас. Если это ссылки, которыми вы не можете управлять, то единственный выход-это создать что-то, что будет выше в строке поиска. Это может быть также увлекательно, как  создавать свой веб-сайт (веб страница- это то, что массажист должен сделать в первую очередь). Например вы можете создать свой профайл в Linkedin или Google+, или просто написать отзыв у кого-нибудь в блоге. Также в поисковике всегда должна быть актуальная информация о вас, положительные и не очень отзывы. Это важно, ведь не бывает ничего идеального!

Привет, Социальные Сети!

Такие социальные сети как Вконтакте, Facebook, Google +, Twitter, Instagram и т.д. просто идеальные места для массажистов! Вы можете общаться с массажистами по всему миру, обсуждать различные темы и в тоже же время делиться картинками со смешными котами. Социальные сети - это еще и мир первых впечатлений.

Какое впечатление производите вы?

Вы можете гордиться вашими мышцами, но должны ли клиенты видеть вас на фотографиях в одних шортах? Или нетрезвым на свадьбе сестры? Или как вы протестуете против чего-то? Выйдете с вашей страницы и постарайтесь оценить себя со стороны. Какая информация видна  всем пользователям? Может быть какие-то вещи должны быть выложены только для ваших родственников и друзей, а не для потенциальных клиентов? Делайте фильтры приватности, это поможет скрыть ненужную информацию от других!

E-mail

Электронная почта есть практически у всех. Если сравнивать этот тип коммуникации с социальными сетями, электронную почту некоторые считают уже устаревшим и изжившим себя источником общения. Но в любом случае этот тип связи все еще необходим. Это особо важно для массажистов, которые ищут работу. В большинстве случаев вы отправляете свое резюме и рекомендации по средствам e-mail. В первую очередь измените свою почту, если она начинается с чего-то вроде: lovelykittykat89@funnymail.ru. И не забывайте использовать  более официальный стиль письма ( «Что» вместо «Чо», меньше эмоциональности и больше структурированной речи).

Все не так плохо, как вы думаете.

 У всех есть истории о неудавшихся собеседованиях и ни у кого сразу не было безупречного представления в интернете, которое бы говорило о высоком профессионализме. Все нормально! Чем дольше Вы работаете в массажном бизнесе, чем больше Вы общаетесь с людьми в интернете, тем больше вы приобретаете опыта и известности. Для всего этого требуется время, самопознание, немного креативности и доля здравого смысла. Зная это, Вы станете профессиональным массажистом, который производит прекрасное первое впечатление и продолжает радовать своих клиентов в дальнейшем.

 

Категории статей: