Почему уходят клиенты?

Итоги исследования поведения клиентов – почему они прекращают пользоваться услугами одной фирмы и переходят к другой:

92% Считают, что им не уделили должного внимания и не интересовались ими
88% Сотрудники общавшиеся с ними не проявляли инициативы, были безразличны
83% Считают, что в компании, услугами которой они больше не хотят пользоваться не уделяют внимания будущим отношениям с клиентом («обслужили – и до свидания»)
81% Столкнулись с нарушениями ранее заключённых договорённостей.
78% Столкнулись с ошибками, которые не были исправлены
75% Столкнулись с недостаточной компетентностью персонала
69% Чувствовали, что к ним относятся несерьёзно
59% Чувствовали, что к ним отнеслись несправедливо
17% Были недовольны ценой

Это можно применить к любоме направлению в обслуживании клиентов . Как ни странно - Цена – отнюдь не основное.

 

Категории статей: