Привлечь новых и удержать старых

Сегодня в нашей стране всё большей популярностью начали пользоваться различного вида подарочные сертификаты. Многие представители бизнеса таким образом продвигают собственную услугу или продукт. Не беремся с цифрами в руках заявить о безоговорочной прибыльности этого мероприятия, но то, что это очень удобно для клиентов – бесспорно. А вот что думают о работе с сертификатами и подарочными картами наши зарубежные коллеги.

«Я – массажист и сейчас я работаю в клинике хиропрактики. Я продаю сертификаты и подарочные карты на один сеанс массажа. Делаю я это только лично, на веб-сайте онлайн-форм у меня нет, только реклама. Особого дохода эти сертификаты мне не приносят, ведь их покупают, в основном, только перед праздниками – думаю, мои коллеги со мной согласятся. Однако я полагаю, что многие думают, что массаж – это роскошь и не могут позволить себе пройти целый курс. Благодаря сертификатам клиенты осознают, что массаж – отличный способ укрепления здоровья и поддержания хорошего самочувствия. Подарочные карты, которые я продаю, дают клиенту посетить один сеанс продолжительностью в 60 минут. Многие клиенты делят это время на несколько сеансов – мои условия это позволяют. Это очень удобно – клиент может прийти, например, два раза, не заботясь о деньгах. Цена зависит только от времени, включенного в сертификат – вид массажа на цену не влияет. Я считаю, что сертификаты и подарочные карты – хороший способ привлечения новых клиентов и удержания старых, ведь все так любят дарить подарки!»

(Гэри Митчел).

«Я продаю подарочные сертификаты, работаю на дому. Мне повезло жить на очень оживлённой улице. На моём доме висят два моих крупных баннера. В период различных праздников я всегда размещаю рекламу сертификатов во всех социальных сетях, поскольку считаю, что это – отличный подарок. Мои клиенты разделяют моё мнение! Кроме того, я порой провожу розыгрыши этих сертификатов в своей группе в Facebook. Особенно часто покупают их у меня перед Новым годом!»

(Лиза Джексон, член ABMP).

«Я в бизнесе с 2010 года и с самого начала продавала подарочные сертификаты. Я не распространяю их через интернет, только лично. Сертификаты – отличный способ привлечения новых клиентов и сохранения старых. Я использую схему «купи два, получи третий в подарок». Клиенты приводят своих друзей и родственников, и зачастую многие из них становятся моими постоянными клиентами. Кроме того, месячный сертификат позволяет клиенту по достоинству оценить все преимущества регулярного массажа – мало кто останавливается спустя лишь месяц!»

(Джули Вилер).

«У нас в продаже нет подарочных сертификатов единой формы. Каждый печатается уникально, на определённую сумму, вид массажа или количество сеансов – покупатель решает всё сам. Продаём их мы на нашем веб-сайте или напрямую в клинике. Благодаря нашим сертификатам наши клиенты могут дать возможность своим родственникам, друзьям или коллегам попробовать что-то новое или позволить себе дорогостоящий курс массажа. Люди по достоинству оценивают качество наших услуг и большинство из тех, кто пришёл на первые сеансы по сертификату, становятся постоянными клиентами».

(Мартина Борстнар).

«У меня сертификаты чаще всего покупают мои постоянные клиенты. Я говорю каждому, что сертификат – отличный способ показать родственнику или другу все преимущества массажа. Мои постоянные клиенты о пользе массажа прекрасно осведомлены и им только в радость посвящать в это других. Я очень люблю работать с людьми, которые приходят ко мне по сертификату. Чаще всего они почти ничего не знают о массаже, и я могу долго-долго с ними говорить о пользе массажа, о преимуществах регулярного посещения, о различных видах и техниках. Как же я радуюсь, когда такие «новички» в мире массажа становятся ценителями и постоянными клиентами!

(Джеймс Финч).

Подарочные сертификаты "Массаж для здоровья"

 

Категории статей: