Сколько должен стоить Ваш массаж (часть 2)

Массаж.ру

Управляйте Прибылью

Если мы хотим получать прибыль и преумножать ее, нужно научиться управлять ею.

Что такое прибыль? Написано много книг и статей, но если обобщить и выделить главную мысль, то прибыль - это доходы минус расходы, то что мы получаем в сухом остатке.

Поэтому, если Вы еще этого не делаете, то посчитайте Вашу прибыль.

Управлять прибылью – это значит ставить измеримые цели по прибыли и достигать их. Как же ею управлять?

В первую очередь нужно научиться вкладывать деньги в правильные инструменты для развития.

Все очень просто: чем больше мы вкладываем в развитие, тем больше прибыли мы получаем в будущем.

Можно начать с малого: реклама в интернете, раскрутка сайта, обновление визиток, Вашей формы для работы, массажного стола и т.д.

Еще один совет: используйте интеллектуальное планирование в своей работе, чтобы снизить накладные расходы. Например, если Вы ездите на дом к клиентам, постарайтесь группировать их по районам, чтобы сэкономить Ваше время и деньги на бензин.

Следуйте Своим Инстинктам

Конечно, мы должны быть в рамках ценообразования, но это не значит, что мы не можем быть гибкими. Многие массажисты в ходе своей работы видят, что времени, за которое заплатил клиент, им не хватает для решения проблемы, поэтому, если есть возможность, они могут бесплатно поработать с клиентом еще 10-15 минут, чтобы помочь ему.

При этом клиент и массажист останутся довольны, массажист -потому что доделает свою работу, клиент- потому что решили его проблему и уделили больше внимания. Поэтому он еще не раз к Вам вернется и будет советовать друзьям.

Или, например, возьмем благотворительность. Она по определению не подразумевает денежного вознаграждения. Но:

  1. Вы сможете указать это на сайте, тем самым подкрепив свой бренд;
  2. Любой клиент, даже бесплатный, будет рекомендовать Вас потом;
  3. Вы получите заряд положительной энергии и возможность помочь людям!

Конечно, написанное выше является рекомендациями, у каждого свой подход и свои методы.

Главное помните, что в любой ситуации нужно оставаться профессионалом.

Категории статей:

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

Комментарии

Gulia

Бесплатный клиент садиться на шею,и на всех углах вопит,как ему повезло!

:)))))))
Pavel Chaliy

Настоящая Благотворительность также не предполагает и разглашения, это духовная составляющая, а не реклама.