Предупреждение конфликтов

 
Июл 2 2015 - 18:25Kisselgoff

Тема актуальнейшая. Касается всех.Как избежать конфликтов и недоразумений при первом контакте с потенциальной клиенткой?

Это самое главное в работе в первичным клиентом( клиенткой)

Даже супер-пупер-мегакрутой специалист ( вроде меня) может попасть в такую ситуацию.
Нечто подобное было и у меня, знаю на своей шкуре.
Никто из нас не застрахован от подобной неприятности.
И технично и вежливо хамили мне в глаза, и приходилось хавать ( простите за сленг)
И деньги тоже возвращал.
Каждый случай послужил материалом для анализа и выработки адекватной тактики в таких ситуациях.
Правда, такое бывает очень редко, и даже не каждый год, но остается в памяти навсегда.
Спасибо хамкам и халявщицам, выработал определенный иммунитет против такой публики.
Итак, начинаем разбор полетов.
1.Когда ты никто, и звать тебя никак, и полный новичок в этом деле - молчи и слушай, даже не поймешь, в чем дело
2. Когда ты набрал определенный опыт и мастерство, на что уходит 2-3 года беспрерывной интенсивной практики - ты начинаешь ориентироваться в ситуации, начинаешь понимать свою цену, и начинаешь учиться выстраивать отношения с клиентами
3. С определенными лицами ты изначально устанавливаешь контакт, начинаешь вникать в их проблемы, приспосабливаешься к особенностям телосложения, и в последующем совершенствуешь работу с определенным телом ( клиентом), и потом, на полнейшем доверии, личной симпатии, продолжаешь серьезную последующую работу.
4. С некоторыми изначально возникают терки, непонятки, недоразумения. Присматриваемся, пытаемся установить контакт. Думаешь - может, ты в чем-то неправ, чего-то не понимаешь, нечего уходить в профессиональный снобизм. Сделай лицо попроще, вникни в человека и его ситуацию...Найди решение!
И это - самый частый вариант. Так чаще всего и бывает. К тебе присматриваются, ты пытаешься понять, с кем имеешь дело. Это перспективный подход.
5. И вот, когда уже набран определенный опыт и мастерство, когда мастер знает свои возможности и знает цену своему мастерству, уже начинается дифференцированный подход к выбору своей клиентуры.
Своими провокационными вопросами и провокационным поведением мастер может вызвать клиента на конфликт и сразу решить вопрос: работать или не работать. И сразу, таким образом, предупредить возможные конфликты в будущем, или в настоящем. Сразу решить - да или нет? Причем с обеих сторон: Мастер решает - связываться с этой клиенткой или нет, а та сама про себя решает - довериться ли этому специалисту, или идти дальше?*
6. И самое главное! Никогда, ни за что не занимайтесь прогнозами, не стройте планов, ничего не обещайте.
Ибо вопросы будут обязательно и конкретно: сколько чего нужно и когда.
Сразу надо заявить, что никогда не знаешь, как пойдет в данном конкретном случае: работая с живыми людьми, никогда ни в чем нельзя быть уверенным. Каждое слово будет точно запоминаться и своеобразно истолковываться.
Причем не в вашу пользу.
Даже вопрос - а сколько в среднем надо? - тоже надо пресечь сразу. Скажете что-нибудь определенное и конкретное - обязательно будете потом иметь бледный вид.
И только на этих условиях можно приступить к работеКак видите, в одно мгновение возникает масса самых разных и сложных вопросов. И ответ тоже надо найти в одно мгновение. Как?
1. Довериться своему внутреннему чувству, интуиции: симпатичен ли вам этот человек и связываться ли с ним на достаточно длительный процесс работы
2. Новый человек, как правило, дама, которая сама не знает, чего хочет ( очень частый вариант).
И вот тут надо держать ухо востро.
Ты сам не знаешь, чего ждать от такого рода особ.
Не знаешь, на кого нарвешься.
И даже у супер-пупер-крутого-мегамастера ( вроде меня) могут возникнуть очень даже конкретные проблемы.
И бывали.
Так вот. В таких неясных ситуациях сразу надо принять предупредительные, страхующие меры:
1. Изобразить полнейшее равнодушие и пренебрежение к проблемам клиентки
2, Сразу дать понять, что это сугубо ее проблема. А вы можете только помочь эту проблему решить.
3. И вообще, спровоцировать клиентку на конфликт.
И тогда:
1. Если клиентка заранее узнала, к кому, зачем, и для чего пришла - тогда уже она схавает ваше хамство...этот тест пройдет, и можно спокойно приступать к решению проблем
Прекрасно работает!
2.Если она спалилась, и заявила, что вы все для нее на одно лицо, обслуга, челядь, и извольте прогибаться перед ней...смело ей хамите! Технично и вежливо. Не бойтесь.
Толку и прибыли от такой клиентки никогда не будет. Бесперспективный вариант.
И нечего за таких держаться.
А уж если потенциальный клиент продемонстрировал свое желание воспользоваться именно вашим мастерством - уж тут прошу рук не жалеть

 

 

Комментарии

доброе утро!полностью согласен с высказанным мнением!через контакт рук мы отдаем свою энергию,и желательно что бы она была положительной!