Текущее время: 10 ноя 2024, 22:55

Заголовок сообщения: Массажный бренд. Что это? Зачем? Как создать?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:54

В продвижении массажиста роль может сыграть не только реклама качества услуг но и их оригинальность.
Поскольку мы, хоть и дикие, но стремимся к цивилизованному рынку, наверное стоит обсудить вопрос о массажном бренде.
Как форумчане это понимают? Для чего он нужен? Какие должны быть признаки оригинальности? И т.д. Все, что связано с претензией на авторство методики, защите патента и пр.
Почему я, к примеру, не могу запатентовать двойное кольцевое разминание, даже если такого патента нет?
Вопрос о брендах и их продвижении не раз поднимал и М. А Еремушкин.

Дмитрий Таль писал(а):
как говорить о методе, если у него нет названия? Тогда трудно будет понять, о чем идет речь. Не хотите слово "бренд", назовите "идентификатор", или еще как...



яков писал(а):
Кстати было бы неплохо в отдельной ветке обсудить, что форумчане считают самостоятельным методом, про что готовы сказать "made in.,..


Вопрос об оригинальности у нас возникал уже не раз. И в теме Хиро, и в палсинге, и др.
Думаю, что стОит обсудить это в теме Массаж как бизнес.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:26

яков писал(а):
Почему я, к примеру, не могу запатентовать двойное кольцевое разминание

А почему "не могу"? Даввй, Андрей! Предлагаю название "Двойное Яковлевское" или "Кольца Яковлева".

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 13:02

ага, и потом за выполнение Колец Якова каждый масажист будет вам отчислять авторский ганарар :!:


Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 13:05

А автор получит титул "Властелин Колец Яковлева".


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 18:35

Мне представляется, что стоит разделить два понятия: бренд (как таковой) и "Все, что связано с претензией на авторство методики, защите патента и пр."
Поскольку, в понятие бренд, на мой взгляд, больше входит личный бренд специалиста\масажиста...
Согласитесь, можно быть прекрасным специалистом. но не иметь ни одного ученика, который бы стал в свою очередь высококвалифицированным специалистом, а можно воспитать множество высококлассных специалистов и почти не уметь делать массаж самому ;) Как в спорте - можно самому быть всего лишь МС, а воспитывать олипийских чемпионов ;)

Так это я все к чему - в отношении методик, патентов. авторства и пр. - все еще сложнее ;) Медовый массаж - все делают на одном типе меда, а кто то смешал два - липовый и гречичный, обсновал, провел клиничесике испытания - и запантетовал, как метод... Авторский... Как тут быть с авторством?!...


Когда доктор сыт - и больному легче (с)
Здоровых людей не бывает, бывают не обследованные! (с)


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 22:52

DoktorNN писал(а):
можно воспитать множество высококлассных специалистов и почти не уметь делать массаж самому

Вы знаете, я таких не встречал. Массаж - это искусство. Не владея им, невозможно научить других.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 23:35

DoktorNN писал(а):
а кто то смешал два - липовый и гречичный, обсновал, провел клиничесике испытания - и запантетовал, как метод..

Если кто то это все сделал и прошел процесс патентирования то он вполне достоин быть автором .Имхо

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 00:14

Роберт писал(а):
вполне достоин быть автором

Почему бы и нет? Вопрос только в том, кому будет нужен этот метод.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 00:25

Дмитрий Таль писал(а):
кому будет нужен этот метод.

Это уже другая история. :grin:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 08:22

Дмитрий Таль писал(а):
DoktorNN писал(а):
можно воспитать множество высококлассных специалистов и почти не уметь делать массаж самому

Вы знаете, я таких не встречал. Массаж - это искусство. Не владея им, невозможно научить других.

Хорошо ;) Возможно, я не совсем корректно выразился ;) Давайте перефразирую:
можно воспитать множество высококлассных специалистов и быть просто хорошим массажистом, имея, например, достаточно узкую специализацию.
Кроме этого, согласитесь, что не имея хороших педадгогических навыков, сложно преподавть что-либо!
Абсолютно согласен, что массаж это Исскуство! Именно поэтому и предложил разнести два понятия бренда!

Когда доктор сыт - и больному легче (с)
Здоровых людей не бывает, бывают не обследованные! (с)


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 08:26

Роберт писал(а):
DoktorNN писал(а):
а кто то смешал два - липовый и гречичный, обсновал, провел клиничесике испытания - и запантетовал, как метод..

Если кто то это все сделал и прошел процесс патентирования то он вполне достоин быть автором .Имхо

А если один придумал, но не проходил клинических испытаний по причине лени и т.п., а другой все это сделал?! ;) Автор идеи - один, всю нагрузку по регистрации (немалую заметьти) провел другой? ;)
Тут как быть?!

Когда доктор сыт - и больному легче (с)
Здоровых людей не бывает, бывают не обследованные! (с)


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 09:17

автор тот кто донес до конца идею,воплотил так сказать в жизнь. Ибо идея становится идеей только после успешного так сказать осуществления.имхо

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:55

Роберт писал(а):
автор тот кто донес до конца идею,воплотил так сказать в жизнь. Ибо идея становится идеей только после успешного так сказать осуществления.имхо

Т.е. осуществление - это патент или любая другая официальная бумажка подтверждающая данный статус?! ;)
Ведь в первом случае - методика применяется и успешно, однако не патентуется (описывается), а во-втором, патентуется, но, например, используется меньше\реже...

Когда доктор сыт - и больному легче (с)
Здоровых людей не бывает, бывают не обследованные! (с)


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 23:45

DoktorNN писал(а):
это патент или любая другая официальная бумажка подтверждающая данный статус?

В принципе да ибо есть еще законы :)ВЕдь бумажка это не только бумажка -это права и обьязанности,а также защита продавца и покупателя и тд.Применение или не применение это другой вопрос.Об этом можно долго рассуждать. И потом,почему крайности. Успешная методика не станет неуспешной ,если вы получите официальное подтверждение успешности.имхо.
Насчет бренда кто раскрутил бренд тайского массажа по вашему? И как?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 01:23

Роберт писал(а):
Насчет бренда кто раскрутил бренд тайского массажа по вашему? И как?

В Москве - Виктория. Ее первые 7 тайцев работали в наших салонах. 4 из 5 приходя на этот массаж искали приключений.
А в Таиланде... министерство по туризму :)

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему