Клиентка - 51 год. Здорова. В 46 лет была удалена правая грудь, (рак молочной железы). Самочувствие удовлетворительное. Повышенный тонус ШВЗ, немеет правая рука. После массажа клиентка подчеркнула значительное улучшение в ШВЗ и правой руке. По рекомендации наблюдающего её врача стала принимать Магний Б6. Появилась чувство тошноты и ухудшилось состояние ШВЗ и правой руки. Многоуважаемые мэтры массажа, просветите пожалуйста, какая связь между Магнием Б6 и гипертонусом ШВЗ, да и мышц в целом? Спасибо.
Магний и последствия...
Профессиональные разговоры и опыт сообщества. Новые сообщения и регистрация в архиве отключены.
была удалена правая грудь, (рак молочной железы
немеет правая рука.
Появилась чувство тошноты
Вот здесь ищите прямую связь
"L.G." Эту связь я вижу. Вопрос не про это. Почему после приёма магния вернулся тонус мышц? Вроде должно наоборот быть...
Я думаю, что здесь такая связь: наверняка пациентка получила достаточно тяжелое лечение, химио- или лучевую терапию, что сказалось на функции почек. В такой ситуации препарат назначается с осторожностью, т.к. можно спровоцировать развитие гипермагниемии, симптомы которой схожи с тем, что Вы описываете.
К тому же состояние правой руки связано с работой печени, которая также пострадала после противоопухолевого лечения. Витамины группы В, если мне не изменяет память, метаболизируются в печени, и эта нагрузка могла оказаться чрезмерной для пациентки. Т.о. перегрузка печени вполне могла сказаться на функции правой руки.
До кучи можно предположить, что у женщины не скорректирован уровень кальция в крови, что также могло спровоцировать гипермагниемию при употреблении магне В6.
Я думаю, что здесь такая связь: наверняка пациентка получила достаточно тяжелое лечение, химио- или лучевую терапию, что сказалось на функции почек. В такой ситуации препарат назначается с осторожностью, т.к. можно спровоцировать развитие гипермагниемии, симптомы которой схожи с тем, что Вы описываете.
К тому же состояние правой руки связано с работой печени, которая также пострадала после противоопухолевого лечения. Витамины группы В, если мне не изменяет память, метаболизируются в печени, и эта нагрузка могла оказаться чрезмерной для пациентки. Т.о. перегрузка печени вполне могла сказаться на функции правой руки.
До кучи можно предположить, что у женщины не скорректирован уровень кальция в крови, что также могло спровоцировать гипермагниемию при употреблении магне В6.
Типичное представление сторонника официальной медцины о проблеме. В-6 превратился в токсин? Задача препаратов магнесодержащих расслабить мышечную ткань, т.е. снизить мышечный тонус. Но и кишечник, содержит двигательные волокна (гладкомышечная ткань), желчный пузырь, желудок. Значит и эти органы тоже могут чрезмерно расслабиться. А у этой пациентки возможно уже были проблемы с этими органами. То есть может наступить гипотония, а значит и задержка процесса пищеварения-вздутие, тошнота, задержка стула и т.д. Все знают о висцеро-моторных связях.Вот отсюда и надо танцевать.
Возникновение гипертонуса в ШВЗ, (изначально), может быть и по вполне банальной причине. Не стало груди - появился психологический дискомфорт, (стеснительность) - желание скрыть отсутствие груди - плечо двигается вперёд и вверх ---- Вот и гипертонус ШВЗ с укорочением грудных мышц и верхней порции трапеции. Гипертонус может спровоцировать зажим нервов руки. Или так не бывает?
...Задача препаратов магнесодержащих расслабить мышечную ткань, т.е. снизить мышечный тонус. Но и кишечник, содержит двигательные волокна (гладкомышечная ткань), желчный пузырь, желудок. Значит и эти органы тоже могут чрезмерно расслабиться. А у этой пациентки возможно уже были проблемы с этими органами. То есть может наступить гипотония, а значит и задержка процесса пищеварения-вздутие, тошнота, задержка стула и т.д. Все знают о висцеро-моторных связях. Вот отсюда и надо танцевать.
Всё верно. Полностью согласен. Только тошнота меня меньше всего интересует. Интересует обратный эффект - гипертонус почему? Должно то быть от магния наоборот...
Да что же женкой сеснительности такое значение приписывается? Пациентка перенесла тяжелую операцию и еще более травмирующее лечение, а Вы о стеснительности. Гипертонус ШВЗ изначально, вернее всего, был из-за болевого синдрома, потому ей правда было очень больно. Тело принимало вынужденное положение, чтобы ограничить об'ем движений и несколько снизить боль.
Во-вторых при мастэктомии нарушается лимфоотток от оперированной области, развиваются застойные явления и в мышцах копятся недоокисленные продукты обмена веществ. Это тоже "забивает" мышцы.
И зря Вас не интересует головокружение пациентки, возврат гипертонуса может быть связан именно с ним. Когда каждое движение головы вызывает приступ тошноты, поневоле опять соберешь все мышцы в комок, чтобы лишнего движения не сделать.
Степаныч, мнение о всяческих "типичных" можете оставить при себе, Вы не знаете, как я работаю. Достаточно прочитать о механизме действия назначенного препараа, чтобы сообразить, какое побочное действие он мог оказать в этой ситуации.
IMargo Согласен. Более 6-ти лет назад гипертонус появился из за болевого синдрома. Где Вы про головокружение хоть букву нашли? Или тошнит, (за ранее хочу заметить РВОТЫ НЕТ! А то Вас опять понесёт незнамо куда), только при головокружении?
Давно заметил поразительные способности у наших форумчан - не видеть вопроса...
Повторяю: Какая связь между приёмом Магниея Б6 и гипертонусом ШВЗ, и мышц в целом?
пи.си.: Забудьте о тошноте, рак молочной железы и удалении груди!
Скоморох
Как вариант посмотрите дыхание как оптимальный двигательный стереотип: какими отделами лёгких она дышит в спокойном состоянии. Люди очень часто дышат мышцами шеи. Посмотрите состояние ГБ диафрагмы, участвует ли она в акте дыхания в положении стоя и лёжа.
Скоморох, ниругайтесь!
Меня, например, тоже удивило "превращение витамина В6 в токсин" - видимо, мы несколько невнимательны нынче
Про рвоту я, кстати, ни слова не писала, так что 1:1 по меньшей мере ))
Почитайте аннотацию в препарату, там четко написано, что при нарушении работы почек он будет оказывать совсем не то действие, которое должен бы.
А с чем пациентка связывает чувство тошноты? Оно скорее висцерального происхождения, или со стороны ЦНС?
По поводу работы с диафрагмами и внутренними органами - верно, восстановите их работу - улучшится обмен веществ-лекарствия будут метаболизироваться как запланировано и перестанут давать побочные действия.
Я думаю, что здесь такая связь: наверняка пациентка получила достаточно тяжелое лечение, химио- или лучевую терапию, что сказалось на функции почек. В такой ситуации препарат назначается с осторожностью, т.к. можно спровоцировать развитие гипермагниемии, симптомы которой схожи с тем, что Вы описываете.
К тому же состояние правой руки связано с работой печени, которая также пострадала после противоопухолевого лечения. Витамины группы В, если мне не изменяет память, метаболизируются в печени, и эта нагрузка могла оказаться чрезмерной для пациентки. Т.о. перегрузка печени вполне могла сказаться на функции правой руки.
До кучи можно предположить, что у женщины не скорректирован уровень кальция в крови, что также могло спровоцировать гипермагниемию при употреблении магне В6.Типичное представление сторонника официальной медцины о проблеме....
+100
Скоморох, ниругайтесь!
Почитайте аннотацию в препарату, там четко написано, ........
А как насчет: собственную голову задействовать?
Степанович вам все уже объяснил!
Собственную голову - это сильно. Т.е. Вы предлагаете, не зная свойств препарата, приписать ему че-нить из собственной головы? Маразм на форуме крепчает, я ушла.
Вне зависимости какой фармпрепарат она принимает,при глубоком вдохе всегда будет спазм в области швз,так как у нее удалена малая грудная мышца.
- С Уважением.[/list:u]
Скоморох. Вы представляете себе, что меняется при повышении внутрибрюшного давления? Затрудняется кровоток в нижние конечности, в ягодичную область, нарушается иннервация этих мышц. Часто гипотония ягодичных, особенно БЯМ. Вызывает гипертонус длинных разгибателей спины. Вот вам и шея, а за ней верхняя конечность. Здесь наблюдается нарушения по принципу-фундамент просел, крыша "едет".
А вы Марго читайте посты внимательно. Обсуждалось врачебное мышление, а не то как Вы работаете, о чем я имею представление. Как никак ученица Доктора.
Вне зависимости какой фармпрепарат она принимает,при глубоком вдохе всегда будет спазм в области швз,так как у нее удалена малая грудная мышца.
С Уважением.[/list:u]
Алексей, а с чего Вы решили, что при мастоэктомии удалили малую грудную мышцу?
Алексей, а с чего Вы решили, что при мастоэктомии удалили малую грудную мышцу?
Лишь на основе anamnesis morbi своих пациентов с подобными патологиями.
- С Уважением.[/list:u]
http://www.mammologia.ru/content/0/stat ... grudi.html Не всем ее удаляют. Да и топикстартер на это не указывает.
Давно заметил поразительные способности у наших форумчан - не видеть вопроса...
Вопрос виден, только связь между состоянием вашей пациентки и назначенным ей препаратом практически отсутствует.
Забудьте о тошноте, рак молочной железы и удалении груди!
Радует ваш оптимизм. Через полгода не забудьте, пожалуйста, написать, как обстоят дела у этой женщины. Тогда и поговорим.
.... я ушла.
...видимо опять на каблуках...
Магний в любом случае вещь полезная
Оксид магния "сажает" почти. Магния цитрат не сажает ничего. У магния много разных форм и не все они ок.