Идеи праздничного маркетинга для массажистов

Настало время выбора идеальных подарков для своих родных и близких – отличное время для нас, массажистов и мануальных терапевтов!

Декабрь и январь для нас нередко оказываются самыми загруженными месяцами, но именно в это время мы можем обеспечить себе стабильный поток новых клиентов на весь следующий год! Конечно, все мы привыкли делать ставку на нашу репутацию, рекомендации и постоянных клиентов. Конечно, это и есть те самые три кита, на которых стоит практика любого преуспевающего массажиста или клиники. Но не забывайте, что новый год – это время волшебства! Именно в эти месяцы мы готовы тратить больше, чем обычно, на подарки для себя, своих друзей и близких, а для многих людей сеанс массажа или мануальной терапии – лучший подарок. Если вы подойдёте к вопросу праздничного маркетинга с умом, то за пару недель вы сможете собрать себе клиентскую базу на целый год! Как же добиться этого?

Для большинства из нас истинный дух праздника заключается не столько в получении, сколько в дарении подарков, причём в такие семейные торжества, как новый год, ценится не столько стоимость подарка, сколько вложенная в него душа и желание сделать приятно. Подарив сертификат на курс массажа, человек таким образом может показать свою заботу, продемонстрировать желание помочь близкому справиться с нервным напряжением, укрепить здоровье и войти в новый год с новыми силами. Давайте подумаем о том, как дать нашим клиентам возможность сделать своим близким приятные, добрые и наполненные смыслом подарки на приближающийся праздник:

1. Подарочные сертификаты

Зачем ждать, что ваши клиенты (текущие или потенциальные) сами придут к мысли, что массаж – это отличный подарок, если вы можете сразу подать им такую идею! Убедитесь, что клиенты знают, что у вас можно приобрести подарочные сертификаты

  • Упоминайте их в разговоре после сеанса
  • Отправляйте на электронную почту клиентов поздравления с праздниками. После текста поздравления расскажите о том, что у вас в наличии есть подарочные сертификаты
  • Поместите информацию о подарочных сертификатах на стенд для объявлений в вашей клинике или в кабинете
  • Разместите информацию о подарочных сертификатах в социальных сетях, а также разместите ваши проспекты с информацией о сертификатах в различных магазинах здорового питания, аптеках, и так далее.

2. Продавайте сертификаты и осуществляйте запись на сеансы онлайн

Для многих людей купить подарок в канун праздников онлайн куда легче, чем найти время для того, чтобы выйти в магазин. То же касается и записи на массаж – в предпраздничной суматохе не всегда можно выделить даже час, чтобы добраться до клиники. Убедитесь, что ваши клиенты могут записываться на сеансы онлайн и приобретать подарочные сертификаты прямо на сайте. Если вы самостоятельно ведёте свой сайт, вам не составит труда внедрить такую опцию, если же нет, то рекомендую вам обратиться к специалистам – уверяю вас, их услуги окупятся. Подарочные сертификаты после оплаты можно высылать на электронную почту в формате PDF.

3. Праздничные предложения.

Все любят экономить! Праздничные предложения – отличный способ привлечь новых клиентов и показать уже имеющимся то, что вы их уважаете, цените и заботитесь о них. Вариантов праздничных предложений может быть великое множество, вы можете ввести отдельные предложения для новых и постоянных клиентов, но в целом такие акции выглядят приблизительно так:

  • При покупке двух сертификатов на 60-минутный сеанс массажа предоставляется 50% скидка на третий
  • При покупке сертификата на семь услуг из категории «здоровье и красота» (например, СПА, сеанс массажа, сеанс мануальной терапии) восьмой сеанс любой услуги в подарок (использовать сертификат на дополнительный сеанс можно в течение года).
  • Скидка 20% на всё, если за один раз вы оплачиваете две и более услуги/сертификата (услуги должны быть разными).
  • Подарок при покупке сертификата на сеанс массажа длительностью 90 минут (масло для массажа, эфирные масла, диск с расслабляющей музыкой).

4. Свяжитесь с местными предприятиями

Конечно, сейчас далеко не все предприятия дарят своим сотрудникам что-либо на праздники, но всё же для некоторых компаний это до сих пор остаётся хорошей традицией. Некоторые начальники поощряют своих подчиненных не премиями, а различными подарками, в список которых могут входить и сертификаты на массаж. Предложите ваши услуги компаниями, которые, например, работают в том же здании, где располагается ваша клиника. Кроме того, вы можете организовать встречу с сотрудниками этого предприятия, предложив им короткий массаж в кресле – отличный способ расширить свою клиентскую базу! Осталось только убедиться, что у вас напечатано достаточно визитных карточек!

Достаточно приложить совсем немного усилий, чтобы привлечь множество новых клиентов в предпраздничный период.

Массаж – это настоящее спасение от стресса и напряжения, а многие люди под конец года только и мечтают об этом. Давайте вместе дадим нашим клиентам возможность войти в новый год с хорошим самочувствием и настроением!

Николь Катлер

 

Категории статей: